Список форумов Asterisk Forum Asterisk Forum
The Asterisk Open Source PBX - Russian Community
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПравилаПравила   ГруппыГруппы   ИзбранноеИзбранное    LinksСсылки   РегистрацияРегистрация 
 RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Список форумов Asterisk Forum
Правила (05.05.2010)
 

  1. О форуме.
    1. Единственными языками общения в данном форуме являются РУССКИЙ и технический АНГЛИЙСКИЙ. Любые другие языки (включая т. н. "падонкафский сленг" и транслит) НЕДОПУСТИМЫ и караются немедленным баном. В интернете полно т. н. "русских клавиатур" - используйте их.
    2. Конференция Asterisk Forum является узконаправленой в отношении работы и настройки Asterisk IP PBX. Для обсуждения вопросов которые не попадают ни в один из разделов форума есть раздел "Флейм".
    3. Учтите, что данный форум - это место обсуждения вопроса, а не техподдержка в классическом смысле. Все участники форума с удовольствием вам помогут если это будет в их силах.
    4. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт.
    5. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь несколько часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
    6. Каждый сам выбирает манеру обращения друг к другу, лишь бы она не показалась оскорбительной.
  2. Условия создания новых тем и ответов на существующие темы.
    1. Любой посетитель Конференции может создать тему (или отправить сообщение), которая соответствует профилю форума (и темы) и не является повторной по данному вопросу.
    2. Название темы должно кратко описывать суть вашего вопроса, а не отражать вашу эмпирическую оценку важности вопроса или умение применять ASCII-Art.
    3. Одна тема - один вопрос.
    4. Если вопрос касается тематики нескольких форумов, достаточно задать его только в одном из них.
    5. Задавая свой вопрос постарайтесь предоставить максимум информации о проблеме (а если вы начинающий то настоятельно рекомендуется ознакомиться с данным текстом).
    6. При ответе на вопрос всегда поясняйте Ваш это опыт, либо чужой, либо просто Ваше личное мнение.
    7. Решив свою проблему обязательно опишите каким способом Вам удалось это сделать.
    8. Если ответ на вопрос уже получен от другого участника Конференции нет необходимости его дублировать. Но если у Вас есть уточнение или дополнение - поделитесь им.
    9. Если вам нечего сказать - промолчите. Если вам нечего сказать кроме флейма/флуда - промолчите. Если вы можете сказать только то, что уже сказано до вас - промолчите. Если вы не уверены в 100%-ой верности вашего ответа - промолчите.
  3. Запрещается.
    1. Призывать к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.
    2. Создавать темы, уже обсуждавшиеся в Форуме. Воспользуйтесь поиском не только по Форуму, но и в интернете. Всё это значительно ускорит получение ответа.
    3. Создавать и использовать более одного аккаунта в Конференции.
    4. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме; сообщения, грубые по тону и содержанию.
    5. "Поднимать" интересующую вас тему (т. е. посылать не несущее информационной нагрузки сообщение) не зависимо от срока давности темы. Помните, что люди тоже работают, устают, отдыхают, огорчаются и радуются, и не забудьте о качестве и постоянстве услуг связи. Также подобные сообщения создают излишнюю нагрузку как на сервер (раздувая базу) так и на сам канал связи, на котором сидит сервер. Опять же, время людей, читающих топик только из-за новой фразы "Up" по сути тратится в пустую.Суть в том что пост, после своего создания попадает в гугл. А именно оттуда приходят люди в основном, чтобы прочесть ваш пост в оригинале. Постоянные же посетители форума уже точно прочли ваш пост, чем старше дата поста, тем больше шанс что прочли почти все. И своим "Up!" вы вызовете только раздражение комъюнити к себе, для гугла же любые "Up!" практически бесполезны.
    6. Размещать заведомо ложную информацию, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий, правку (удаление) своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл и вводить собеседника в заблуждение заведомо неверной информацией (см. пункт 2.9).
    7. Размещать в подписи и сообщениях, в том числе в личных, спам, любую рекламную, антирекламную и/или коммерческую информацию, в том числе предлагать услуги хостинга и т. п. (за исключением случаев предварительно согласованных с Администрацией). Рекрутинг в любом виде (поиск кандидатов для выполнения любых заданий - voip-инженеров, дизайнеров, программистов, профессиональных разработчиков и т. п.) на платной или бесплатной основе возможен ТОЛЬКО в форуме "Работа".
    8. Оверквотинг (чрезмерное цитирование) строго ЗАПРЕЩЕН на наших форумах, кроме ситуаций когда он действительно оправдан и есть какая-то нужда в нём (в этом случае вы обязаны будете доказать его по первому же требованию любого участника форумов). Обычно нет никакого смысла в том чтобы цитировать пост собеседника целиком, тем более отвечая следом на этот же пост. За нарушение этого правила в первый раз нарушитель лишается кнопки "Цитировать", во второй раз получает строгое предупреждение в ЛС/PM, а в третий раз может быть забанен совсем. Цитируйте ровно столько, сколько необходимо для понимания того, на что вы отвечаете. Помните также, что цитирование сообщения, непосредственно предшествующего вашему ответу, сильно затрудняет восприятие информации. Это дурной тон.
    9. Длинные листинги кода или логов в теле сообщения. Приводите в своих сообщениях фрагменты кода или логов не более 30 строк. Если для решения проблемы или ответа на ваш вопрос потребуется больше - сохраните ваш текст в txt файл и прикрепите его аттачем. если логов несколько - прикрепите несколько файлов. Нарушители могут быть строго наказаны без предупреждения, как неадекватные.
    10. Публичное обсyждение тем и сообщений, закpытых/удалённых Администрацией а также обсуждение действий Администрации Форума. Если вы не согласны с действиями Модераторов/Админов - можете обсудить этот вопрос с ними через ЛС.
    11. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ БУКВ в длинных никах.
    12. Регистрировать имена (ники), схожие с уже зарегистрированными на форуме с точностью до смешения восприятия (например, совпадающие по написанию, но отличающиеся языком букв, полученные из существующего путем удаления, добавления или замены буквы и/или символа(ов) и т. д. и т. п.). Решение о недопустимости имени (ника) принимает Администрация форума. По требованию Администрации пользователь должен предложить валидное имя (ник), которое будет внесено в базу взамен признанного нарушающим правила. При отсутствии реакции (или при неадекватной реакции) со стороны пользователя регистрационная запись с именем, признанным нарушающим правила, банится (лишается входа на конференцию под данным именем).
    13. Умышленное нарушение норм и правил официального языка конференции, в том числе игнорирование знаков препинания (пунктуации), затрудняющее понимание письменной речи. Если вы не уверены в правильном написании слова или предложения, воспользуйтесь сервисами проверки грамматики и орфографии (например Gramota.ru).
    14. Мы крайне негативно относимся к СПАМу а также к обсуждению любых технологий прямо или косвенно относящихся к нему (в точности телефонному спаму а также любым методам автоматических прозвонок), поэтому любые обсуждения на тему автодозвона будут немедленно удаляться без предупржедния (а автор топика и участники обсуждения могут быть наказаны). Это единственное запрещающее правило на данном форуме которое прямо касается телефонии (а не правил поведения, как предыдущие). Спасибо за понимание.
  4. Рекомендации.
    1. Список общих ошибок новичков обязателен для изучения (до понимания) ВСЕМИ участниками конференции.
    2. Функциональность Конференции обеспечивает все для удобства как получения, так и размещения информации - настоятельно рекомендуется изучить её.
      1. Использование большого количества графических смайликов в сообщении категорически не рекомендуется.
      2. BBCode [color] предназначен только для логического выделения.
    3. Избыточное использование функциональных возможностей размещения сообщения или создания темы не всегда дает положительные результаты - не перебарщивайте.
    4. Если Вы ошиблись, например, сдублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, то вы в силах исправить это недоразумение, отредактировав свое сообщение.
    5. Не злоупотребляйте использованием ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. У ваших собеседников может сложиться впечатление, что вы на них кричите.
    6. Для личного общения с другими участниками Конференции используйте e-mail, ЛС, ICQ и т.д.
  5. Меры по наведению порядка.
    1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" Администрацией Конференции - потом.
    2. За порядком следит Администрация Конференции: модераторы и администраторы.
    3. За нарушение правил Администрация принимает решение о наказании нарушителя в зависимости от серьезности его вины. Наказание может варьироваться от устного предупреждения до бана (полного ограничения доступа к Конференции) с удалением аккаунта.
    4. "Время жизни" зарегистрированных аккаунтов:
      1. Неактивированный в течении недели аккаунт (информация о регистрации) удаляется автоматически.
      2. Аккаунт участника с числом сообщений, равным нулю, после 3 месяцев неактивности удаляется.
      3. Аккаунт участника с ненулевым количеством сообщений после 9 месяцев неактивности удаляется.
      Неактивностью считается ситуация, когда участник не посещает Конференцию, т.е. не производит вход с вводом имени и пароля.
  6. Другие положения.
    1. Не забывайте читать Правила, Объявления и Прилепленные темы в каждом отдельном форуме.
    2. Помните, что в Конференции так же действуют правила Хорошего Тона.
    3. Отправка любого сообщения в Форум автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения. Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.
    4. Администрация Форума оставляет за собой право изменять правила без уведомления. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.