Проблема с Linksys PAP2... не понимаю откуда ноги растут...

Основной форум.
Для опытных

Модераторы: Admins, Модераторы

Ответить
beba
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 11:58
Откуда: Беларусь

Проблема с Linksys PAP2... не понимаю откуда ноги растут...

Сообщение beba » 09 янв 2012, 13:30

Здравствуйте..

Сегодня утром поступил звонок о проблеме с коллцентром.. Схема работы такая:
3 PSTN -> TDM400 -> Asterisk -> Linksys PAP2 (192.168.0.57) -> дект телефон подключенный в первый порт

вдруг дект телефон, который подключен в первый порт перестал звонить.
зашел в логи увидел следующую картину:

Код: Выделить всё

[Jan  9 10:54:27] NOTICE[2024] chan_local.c: No such extension/context 8297@main-PBX while calling Local channel
[Jan  9 10:54:27] NOTICE[2024] app_queue.c: Forwarding failed to dial 'Local/8297@main-PBX'
[Jan  9 10:54:30] NOTICE[3066] chan_sip.c: Call from 'LODE-GRODNO-TEL1' (192.168.0.57:5060) to extension '99' rejected because extension not found in context 'main-PBX'.
[Jan  9 10:54:31] WARNING[2029] sig_analog.c: DTMFCID timed out waiting for ring. Exiting simple switch
[Jan  9 10:54:32] NOTICE[2024] chan_local.c: No such extension/context 8297@main-PBX while calling Local channel
[Jan  9 10:54:32] NOTICE[2024] app_queue.c: Forwarding failed to dial 'Local/8297@main-PBX'
переключил телефон на другой порт, выключил сип аккаунт из очереди (который весел на первом порту) и включил другой сип аккаунт (который висел на втором порту линксиса) и все заработало дальше нормально..

chan_local вообще не использую.. т.е. все работало нормально и ни с того ни с сего, вдруг такая штука.
проверил extentions.conf на Local, ничего не нашел..

так же еще получал в консоле ошибку:

Код: Выделить всё

Got SIP response 302 "Moved Temporarily" back from "192.168.0.57:5060"
не могу понять, откуда растут ноги этой ошибки..

чего делал.
проверял настройки в расширенном режиме двух линий Lynksys -> настройки совпадают
перезагружал Lynksys
выключал и включал телефон дект панасоник
проверял настройки extentions на наличие Local
проверял файлы настроек в /etc/asterisk/ на дату изменения, даты старые месячной или двухмесячной давности

еще добавить хотелось, настройки очереди храняться в БД (Realtime)

может у кого есть идеи по поводу источника проблемы?

Аватара пользователя
python
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 14:44
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение python » 10 янв 2012, 08:57

Скорее всего переадресация установлена, попробуйте отключить позвонив на первом порту на номер *73
http://zemlyakovmp.ru - Мой блог о VoIP, Linux, Asterisk.

B0r1s
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:10

Сообщение B0r1s » 11 янв 2012, 09:44

python прав, установлена переадресация в PAP2T, чтобы такого не случалось нужно отключить все неиспользуемые сервис коды.

Ответить