FreePBX Абоненты перестали авторизоваться

Для начинающих.
Всем начинающим - сюда.

Модераторы: Admins, Модераторы

Ответить
Dyuk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 11:31

FreePBX Абоненты перестали авторизоваться

Сообщение Dyuk » 12 сен 2016, 12:05

Проблема в следующем: Перестали авторизоваться подключенные внутренние абоненты (SIP авторизация), так же не авторизуется подключенный внешний транк. Так же появились ошибки в обзоре системы см.скрин. Как исправить?
Вложения
1.jpg

awsswa
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 10:19
Откуда: Russia, Пермь

Сообщение awsswa » 12 сен 2016, 13:02

asterisk не запущен показывает = но это не факт
вполне возможно что то с паролем и веб интерфейс не может присоединиться к asterisk

ЗЫ горит, раздел БИЗНЕС - желающие объявиться в течении получаса
платный суппорт по мере возможностей

Dyuk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 11:31

Сообщение Dyuk » 13 сен 2016, 09:37

Нет, проблема не в этом. Asterisk запущен и работает

april22
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 17:19

Сообщение april22 » 13 сен 2016, 10:11

Код: Выделить всё

ps axu |grep asterisk
для начала , потом посмотреть в консоли, что на монеты регистрации . ну и попробовать снять дамп, есть там хоть регистрации ?

sunchatru
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 09:59

Re: FreePBX Абоненты перестали авторизоваться

Сообщение sunchatru » 09 сен 2018, 10:15

Тоже столкнулся с такой проблемой.
Внезапно после ночной перезагрузки сервера, sip абоненты и sip транки перестали авторизоваться.
Если зайти через консоль на сервер freepbx то с него все устройства без проблем пингуются, а в логах астериска
все завалено ошибками сети:
ERROR[2256] chan_sip.c: Serious Network Trouble; __sip_xmit returns error for pkt data

При этом все sip абоненты благополучно улетели в бан, т.к. модуль fail2ban посчитал что раз не могут авторизоваться, значит подбирают пароли.

Решение:
Отключить этот чёртов модуль "Zulu" и зависимый модуль "Customer Relationship Management"(CRM) :evil:
перезагрузить сервер и наслаждаться что всё опять стабильно хорошо работает.

sunchatru
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 09:59

Re: FreePBX Абоненты перестали авторизоваться

Сообщение sunchatru » 09 сен 2018, 10:42

UPD:
Так же важно отключить модуль "WebRTC phone"
Иначе как только он задействован, sip клиенты начинают отваливаться и попадают в бан fail2ban

Ответить