Настройка CDR

Для начинающих.
Всем начинающим - сюда.

Модераторы: Модераторы, Admins

Ответить
oren87
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 май 2017, 10:08

Настройка CDR

Сообщение oren87 » 17 май 2017, 10:18

Здравствуйте. Опишу ситуацию: создано две очереди 1 и 2, все звонки с начало поступают в очередь 1 и если никто не берет трубку в течении 10 сек. звонок переводится в очередь 2. Раньше вся информация о звонках была видна в отчете cdr, теперь после того как звонок попадает в очередь 2 если кто-нибудь отвечает на него, то запись в cdr появляется, если клиент бросил трубку не дождавшись ответа, то запись в cdr отсутствует(нет даже записей о перенаправлении по экстеншенам, которые прописаны в очереди 2). В файле queue_log естественно есть информация о всех звонках.

Ответить