Статистика звонков

Для начинающих.
Всем начинающим - сюда.

Модераторы: Admins, Модераторы

Ответить
olegspb
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2018, 11:59

Статистика звонков

Сообщение olegspb » 29 май 2018, 12:12

Здравствуйте,

Есть очередь, в ней три агента, звонят одновременно, как только оператор 1 берет трубку, агенты 2 и 3 пишутся в базу как не отвеченные. В связи с этим нельзя точно посчитать количество пропущенных вызовов. Есть какое то решение?

Плюс к этом в CDR если выставить фильтр по группе или диду, получаем к примеру 10 звонков, которые были за день, но написано - Найдено 76, отфильтровано 59 записей. Почему так?

Спасибо.

FreePBX, Астериск 13

april22
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 17:19

Re: Статистика звонков

Сообщение april22 » 31 май 2018, 10:14

фильтруйте по отвеченным ...
+CallCenter Stat поставте - облегчает немного работу

Ответить