Custom Context

FreePBX, TrixBox, AsteriskGUI и др.
Всевозможные надстройки/интерфейсы к Asterisk в виде GUI.
[всё что прямо не относится к Asterisk писать сюда]

Модераторы: Admins, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
alex286
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 07:41
Откуда: Москва

Custom Context

Сообщение alex286 » 25 янв 2017, 19:33

Здравствуйте!

Опровергните мои непонятки.. А дело вот в чем:
Есть ELastix, была необходимость "определенным" номерам получать звонки с "определенных" транков и делать исходящие звонки через них же..(я-ля "тенант группа"). С помощью гуя был выполнен переход в "лягушечный" режим, создан "определенный" context с правами на исходящие звонки с "определенных" транков. В свойствах "определенных" номеров, был выставлен этот "определенный" context.

И вроде-бы все заработало, но начали жаловаться, что "что-то не так", особенно вечером и попросили меня мои коллеги, с которыми я работал долгое время, "посмотреть"... Запустил терминал, чай пью, наблюдаю... И вижу, что номер из defaults context (ALLOW ALL, defaults), вдруг "выходит в город" по "определенному" транку, а ему этого делать ну никак нельзя!!

Быстренько лезу в настройки и вижу, что время работы default-транка, ограниченно временными рамками с 9:30 до 18:30, а на часах 18:36 и он "закончил" работу на сегодня... А у "определенного" транка временные рамки не выставлены вообще. И default-номер ... "не моргнув" берет этот самый "определенный" транк и звонит....Занавес... :(

Ну, думаю, сейчас я "вырежу" из (ALLOW ALL, defaults), "определенные" транки и ... не нахожу такой возможности в ГУЕ вообще..
То есть во вкладке "Custom Context" возможности редактировать "(ALLOW ALL, defaults)" нет...
И я с таким "явлением природы" еще не сталкивался..

Блин, как быть? Посмотрел, почитал, вроде все ясно, но не в этой ситуации..
С уважением. Александр.

awsswa
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 10:19
Откуда: Russia, Пермь

Re: Custom Context

Сообщение awsswa » 26 янв 2017, 05:59

[url=http://asteriskforum.ru/viewtopic.php?p=84244#84244][img]http://asteriskforum.ru/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] alex286 @ Чт Янв 26, 2017 00:33 писал(а):Здравствуйте!

Опровергните мои непонятки.. А дело вот в чем:
Есть ELastix, была необходимость "определенным" номерам получать звонки с "определенных" транков и делать исходящие звонки через них же..(я-ля "тенант группа"). С помощью гуя был выполнен переход в "лягушечный" режим, создан "определенный" context с правами на исходящие звонки с "определенных" транков. В свойствах "определенных" номеров, был выставлен этот "определенный" context.
Не понял зачем вы вообще пошли по ручному плану
Все делается из вебки, в маршрутах выставляется CallerID по маске 1ХХ для 100-199 номеров и ставиться нужный транк (просто делается больше исходящих маршрутов)
Получение звонков - по DID номеру - к нужным товарищам - тоже никаких ручных редактирований
платный суппорт по мере возможностей

Аватара пользователя
alex286
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 07:41
Откуда: Москва

Сообщение alex286 » 26 янв 2017, 06:45

Ну делал это не я, но я пытался сказать не об этом, - "о регулировании временных параметров"...

"Почему при отсутствии открытых транков для всех, маршрутизация начинает "пропускать" на "определенные" транки ??
Вернее не так, почему номер из "общего" плана, после закрытия "общего" транка временными ограничениями ПОЛУЧАЕТ возможность звонить по "определенному"(выделенному) транку.. Ладно, уж как начал писать"определенный", так и оставлю..

P.S. Я и начал с того, что переписал маршруты, вписав в них "определенные" номера... не работает.. но это второй вопрос...мне бы с первым разобраться.
С уважением. Александр.

awsswa
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 10:19
Откуда: Russia, Пермь

Сообщение awsswa » 26 янв 2017, 07:23

А никто с вашими custom контекстами и не туда, разбираться за бесплатно не захочет.
Либо делаете правильно, либо в платный суппорт
платный суппорт по мере возможностей

Аватара пользователя
alex286
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 07:41
Откуда: Москва

Сообщение alex286 » 26 янв 2017, 11:24

Хм... коллега я вроде бы не просил, достаточно.. информации "о возможности такой ситуации" ...
И что самое интересное, что как раз "платный суппорт" и не смог разобраться в том, что сам наворотил.. Меня попросили...
Ответ ни о чем, но все равно спасибо.. :)
С уважением. Александр.

Аватара пользователя
VoipTelecom
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 07:53
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение VoipTelecom » 07 авг 2017, 06:25

[url=http://asteriskforum.ru/viewtopic.php?p=84267#84267][img]http://asteriskforum.ru/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] alex286 @ Чт Янв 26, 2017 11:24 писал(а):Хм... коллега я вроде бы не просил, достаточно.. информации "о возможности такой ситуации" ...
И что самое интересное, что как раз "платный суппорт" и не смог разобраться в том, что сам наворотил.. Меня попросили...
Ответ ни о чем, но все равно спасибо.. :)
В Эластиксе можно настроить входящую маршрутизацию по DIDу. Т.Е ловить звонок по DID и отправлять его туда, куда вам нужно. А с исходящей маршрутизацией, просто укажите какие номер должны звонить через транк в правилах набора.
Заполнить подпись, там где это возможно:
Настройка и обслуживание Asterisk
Интеграция телефонии с CRM/ERP системами
Дешевая связь по РФ от 1,1 рубля/минута на сотовые
Наш сайт - http://ats-crm.ru/

Ответить