[Удаленная работа] Настройка телефонии с нуля

Поиск специалистов/Предложение своих услуг.

Модераторы: Admins, Модераторы

Ответить
Сергей

[Удаленная работа] Настройка телефонии с нуля

Сообщение Сергей » 23 окт 2012, 23:07

Здравствуйте. Есть задача - установить на виртуальную машину (vmware) IP-АТС (некоммерческий софт предлагайте, согласуем), скорее всего это будет Asterisk.
Необходимо все это дело настроить, техзадание написал ниже, интересует стоимость.
Мы находимся в Спб, но можно работать с любыми желающими, в этом случае образ машины можно будет перебросить через интернет.

1. Виртуальная машина. Платформа – Debian, Ubuntu, CentOS. Другие по согласованию. Также возможно использовать сборки.
2. Возможность подключения нескольких VOIP операторов.
3. Входящая маршрутизация: при входящем звонке должен быть проигран определенный mp3 файл, после чего соединение завершается.
4. Исходящая маршрутизация:
a. длительность разговора должна быть настраиваемой (например, максимум 5 минут)
b. звонки должны быть запрещены между абонентами АТС, только вызовы на внешние номера
c. исходящие правила для разных городов, например 8-495 – связь идет исключительно через оператора 1, если звонок на 8-812 – только через оператора 2, если другой код (не прописанный в системе) – вызов не идет, или завершается.
d. перед каждым исходящим звонком должен быть проигран определенный mp3 файл, причем с возможностью привязки к оператору (транку), дате и времени, к примеру: если сотрудник звонит на номер 8-495-1111111 (Москва) с 10 до 18 (в период с 01.01.2012 по 01.05.2012), сначала проигрывать файл 1-day.mp3, потом соединение, если звонит в Москву в другое время (или другую дату), проигрывать 1-night.mp3, если никакое условие не выполнено – 3.mp3.
5. Подготовить пример организации звонков с сайта, причем не на определенный номер, а на все (исходя из правил маршрутизации на АТС). В будущем планируем подключить flash-модуль (скрипт) для звонков с нашей CMS, поэтому данная функция должна быть подключена и проверена (можно использовать любой open-source flash softphone). Важная особенность, т.к. несколько сотрудников могут одновременно совершать звонки через браузер, система должна обрабатывать их одновременно, не привязывая каждого сотрудника к внутренним номерам (Иванов – 101, Петров – 102 и т.д.). Через браузер должна работать только исходящая связь.
6. Организация звонков через Софтфоны (можно использовать любое бесплатное ПО) с возможностью звонков из внешних сетей (за NAT). Софтфон также должен работать только на исходящую связь, обязательно с одним логин-паролем для всех (чтобы можно было настроить 1 раз и клонировать на другие ПК).
7. В системе должна работать только голосовая связь, запрещены видеозвонки и факсы.
8. Запрет вызова на определенные номера.
9. Все настроенные параметры должны быть описаны (для дальнейшей возможной корректировки).

Жду предложений и вопросов :) Также можно на sbalabuev [собака] ya.ru

Ответить