Ваши предложения по ТЗ

Поиск специалистов/Предложение своих услуг.

Модераторы: Admins, Модераторы

косматый
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 21:53

Ваши предложения по ТЗ

Сообщение косматый » 08 янв 2015, 12:03

День добрый.
Если буду не точен в формулировках, прошу простить, объясню как это понимаю я.
У оператора Мегафон есть услуга - Контактный центр. http://bel.megafon.ru/services/calls/callcenter.html
В силу нескольких причин ищем варианты перейти на подконтрольную нам систему - в мегафоне постоянные глюки, практически не решаемые поддержкой.
Среди вариантов рассматриваем и Asterisk (скорее даже это приоритетный вариант).

Условия задачки:

Номер (сотовый, мегафон) для входящих - номер должен остаться тем же.
Многоуровневое голосовое меню с возможностью выбора нужной очереди специалистов.
В каждой очереди 3 сотрудника так же на сотовых телефонах (разные операторы), звонки распределяются поочередно.
Таких очередей примерно 45-50 будет (сейчас на мегафоне 7)
Соответственно, подключенных телефонов будет от 100 до 150 (некоторые номера будут подключены на несколько очередей)
Автоматическая запись всех звонков
Голосовая почта
Личный кабинет каждому сотруднику с возможностью просмотра статистики, прослушивания записей звонков и почты
Возможность переключить звонок со своего мобильника на нужную очередь, в случае если звонящий попал не туда.

Вроде все, что нужно из функций.

Как сказал ваш коллега здесь http://asteriskforum.ru/viewtopic.php?t=12329 возможности программы позволяют сделать это.

Собственно, нужны ваши предложения.

Для ясности картины ценообразования хотелось бы увидеть предварительную смету:

1. Железо - если нужно.
а. железка 1 - стоит ___ руб.
б. железка 2 - стоит ___ руб.
и тд.
2 Работа программиста
в человекоднях или общая сумма с указанием времени работы ___ руб.
3. обучение нашего сотрудника общим принципам работы, администрирования ___руб.
4.удаленное администрирование _ _ руб.

awsswa
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 10:19
Откуда: Russia, Пермь

Сообщение awsswa » 09 янв 2015, 07:53

Если отсечь - Личный кабинет каждому сотруднику с возможностью просмотра статистики, прослушивания записей звонков и почты
то вполне вменяемое тех задание
Только учтите - мегафон свои глюки вам передаст и на расстоянии, вам надо сбегать на вменяемого оператора у которого хотя бы техподдержка трубку берет и проблемы возникают не 5 раз в неделю.
платный суппорт по мере возможностей

virus_net
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 06:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение virus_net » 09 янв 2015, 08:03

А я бы обратил внимание на:
косматый писал(а):Личный кабинет каждому сотруднику с возможностью просмотра статистики
Очень размыто. Статистику чего они там должны смотреть ?

ну и +1 к awsswa
установка своего это конечно хорошо, но проблемы с Мегафоном это не решит.
косматый писал(а):Номер (сотовый, мегафон) для входящих - номер должен остаться тем же.
Я бы рекомендовал задуматься и начать переползать на другой номер, а на Мегафоне выставить затычку "У нас сменился номер..."

косматый
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 21:53

Сообщение косматый » 09 янв 2015, 23:05

Личный кабинет где можнопосмотреть сколько было звонков, прослушать записи звонков и почты голосовой.
По поводу мегафона согласен, уже думал по поводу этого.
Возможности подключить стационарную связь нет, так как нет территориальной привязки

awsswa
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 10:19
Откуда: Russia, Пермь

Сообщение awsswa » 10 янв 2015, 07:06

если личный кабинет только ради голосовой почты - то это без проблем
платный суппорт по мере возможностей

virus_net
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 06:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение virus_net » 10 янв 2015, 08:55

Озвучили бы уже ваш бюджет под эту задачу.

косматый
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 21:53

Сообщение косматый » 10 янв 2015, 09:33

Я про смету, а Вы про бюджет)

Бюджет = утвержденная смета.

awsswa
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 10:19
Откуда: Russia, Пермь

Сообщение awsswa » 10 янв 2015, 11:55

Железо ваше - что нибудь из разряда не быстрого но надежного - 4 Xeon не надо
пускай будет что нибудь из i3 или i5 с 4-8 гигов памяти и желательно аппаратный райд ходя бы из 2 дисков по 500 гигов чтоб собрать зеркало
До кризиса я брал такие за 30-40 тысяч

По работам - 15 тысяч до полной работа способности и месяц тех поддержки.
С вас начальная установка http://downloads.freepbxdistro.org/ISO/ ... 211.65.iso

Сразу предупреждаю - проблемы с мегафоном не решить в принципе - там и будут падать
платный суппорт по мере возможностей

косматый
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 21:53

Крутая вещь!

Сообщение косматый » 12 янв 2015, 18:17

Интереса ради установил на свободный компьютер программу по предложенной ссылке.
И знаете что.. просидев у монитора практически 2 суток без отрыва на поспать и поесть я настроил то что мне было нужно! Конечно, есть еще моменты тонкой настройки, но по большому счету все работает. Пару часов назад переехал с контакт центра мегафона, думаю навсегда.

Поморочиться пришлось, конечно .. не то слово :lol:

а теперь спать.

Всем спасибо. Тема закрыта.

Ответить