Реализация системы оценки качества работы оператора после завершения звонка

Поиск специалистов/Предложение своих услуг.

Модераторы: Admins, Модераторы

Гость

Реализация системы оценки качества работы оператора после завершения звонка

Сообщение Гость » 11 окт 2016, 14:41

Требуется реализация системы оценки качества работы оператора после завершения звонка на АТС на базе Asterisk. Т.е. самое простейшее решение: после завершения разговора пользователю предлагается оценить качество обслуживания, нажатием клавиш от 1 до 5. Интересует время и сроки исполнения.

euhenio
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 14:35

Сообщение euhenio » 11 окт 2016, 14:44

Требуется реализация системы оценки качества работы оператора после завершения звонка на АТС на базе Asterisk. Т.е. самое простейшее решение: после завершения разговора пользователю предлагается оценить качество обслуживания, нажатием клавиш от 1 до 5. Интересует время и сроки исполнения и стоимость.

Homer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 12:58

Сообщение Homer » 11 окт 2016, 15:37

Написал в ЛС

virus_net
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 06:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение virus_net » 12 окт 2016, 06:20

Asterisk "чистый" или какой то FreePBX или Elastix ?
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)
- whois сервис: whois.bitname.ru или whois.bitname.bit
- dns сервис: dns1.bitname.ru dns2.bitname.ru
- статистика по доменам
ENUMER - звони бесплатно и напрямую.

Ответить