Документация Asterisk-1.8

Полезные ссылки, документация и тп.

Модераторы: Admins, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
anest
Модератор
Сообщения: 5633
Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 10:04

Документация Asterisk-1.8

Сообщение anest » 18 дек 2010, 18:20

Дока идет в пакете с 1.8, выкладываю для тех кто еще не ставил эту версию а также для более удобного доступа.
upd: как я понял это прототип будущей книги которая должна выйти весной, в ней полно ошибок и "белых пятен", но базовая информация есть и её уже хватит чтобы освоить новую ветку.
ps: должна быть настольной книгой всем админам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
aven
Модератор
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 16:55
Откуда: Ухта
Контактная информация:

Сообщение aven » 18 дек 2010, 23:09

anest спасибо, я пользую 1.8 но даже не заметил этого файла в тарболе :)
Думаю стоит добавлять в правила - вопрос который содержится в книге наделяет спросившего ридонли на недельку =)
Gentoo Linux || Asterisk 13.1-cert2
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru

indeec
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 май 2009, 11:46
Откуда: Киев

Сообщение indeec » 22 дек 2010, 23:09

Ну ты злой) а если человек по англицки вообще и слова прочитать не может?)

Аватара пользователя
anest
Модератор
Сообщения: 5633
Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 10:04

Сообщение anest » 23 дек 2010, 07:47

значит он выбрал не ту профессию. это уже много раз обсуждали.. если человек ленив настолько что не хочет изучать ничего нового (включая и язык на котором 98% всей новой документации на сегодняшний день идет) то значит он врядли вытянет из кризиса бизнес своего начальника. он будет и дальше плыть по течению... разве не очевидно? думаю это повод задуматься как его начальнику так и ему самому - что ждет их завтра и что они могут изменить чтобы не приплыть к очевидному. на месте начальника я бы заменил такого работника на более продуктивного, а на месте работника я бы всерьез подумал бы о другом профиле работы. если работать только чтобы выжить - что это за жизнь такая? работа должна быть в радость тогда и отдача будет (всем). и если у человека до сих пор вызывает радость мысль что он счас узнает чтото новое из свежей документации - с таким работником любой бизнес любые кризисы выдержит даже не покачнувшись. дело не в языке а в желании найти тысячу отговорок чтобы чтото не делать... даже будет язык - найдется другая отговорка 100% ;) приближается новый год - хороший повод задуматься а что вы делаете в этом мире ;)
ps: с Наступающим всех!
[spoiler]"Лучше знать, даже если знание очень скоро повлечет за собой гибель, чем обрести вечную жизнь ценой тусклого скотского непонимания вселенной, которая невидимо для нас бурлит во всем своем волшебстве." (Айзек Азимов)[/spoiler]

Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 08:40
Откуда: Россия, г.Новочеркасск, Рост.обл

Сообщение Obi Van » 24 дек 2010, 08:25

anest
[off]Ну сказал! :) А ведь чертовски точно между прочим. Я, если где уж спотыкаюсь, то всегда к услугам различные переводчики. А допетрить всегда можно имея базовые знания по инглишу. Вот думаю всёж таки надо углубить свой технический.
Я когда ставил версию 1.8, сразу по всем папочкам пробежался и почитал что да как. Собственно говоря мне было проще, т.к я мигрировал с 1.6. Как пример существенного именения могу привести следующее. В версии 1.8 звонок с офисной АТСки приземлялся на софтфоны с callerid "asterisk". Добавление команды SetCallerPres(allowed) решило эту проблему. Узнал только опытным путём.[/off]

Ответить