Запись разговоров

Всё о биллингах.

Модераторы: Admins, Модераторы

Ответить
AlexGR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:23

Запись разговоров

Сообщение AlexGR » 10 май 2012, 15:54

Здравствуйте!

Как включить для каждого отдельного клиента a2b, функцию запись разговоров. А также, можно ли просматривать сделанные записи в customer-интерфейсе.

record_call=yes, включает запись сразу для всех абонентов. Записи появляются, но как их просматривать?

sergeagle
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:35

Сообщение sergeagle » 11 май 2012, 12:47

Вот как делать запись для каждого отдельного клиента я не в курсе, а вот смотреть можно в CDR, что в админке, что в кастомер интерфейсе
link_audio_file=yes

AlexGR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:23

Сообщение AlexGR » 11 май 2012, 14:03

Спасибо.
В админке показывает, в кастоме нет.
И вот бы, для каждого отдельно включать запись.

nixon
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 20:56
Откуда: Pattaya
Контактная информация:

Сообщение nixon » 16 май 2012, 21:27

Для кастомерской группы включите SEE RECORDING.
Тогда пользователь в кастомерском интерфейсе сможет самостоятельно при редактировании личной информации управлять возможностью записи своих разговоров, а так же появится возможность их проигрывать и скачивать.
Из админки управлять этим триггером не предусмотрено.
Вышенаписанное работает только в ветке из подписи.

AlexGR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:23

Сообщение AlexGR » 17 май 2012, 07:38

Спасибо, огромное!

EXA
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 17:28

Сообщение EXA » 31 июл 2013, 05:57

A2Billing 1.9.4 , зашёл в админку админа, в группах customers, выставил в Default на всё P"ERMISSION USER INTERFACE", зашёл под пользователем в веб, но не могу найти, где и как активировать запись разговоров? Подскажите плиз.

nixon
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 20:56
Откуда: Pattaya
Контактная информация:

Сообщение nixon » 09 авг 2013, 10:07

EXA, вышесказанное мною работает только в моей ветке.

Ответить