Список форумов Asterisk Forum Asterisk Forum
The Asterisk Open Source PBX - Russian Community
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПравилаПравила   ГруппыГруппы   ИзбранноеИзбранное    LinksСсылки   РегистрацияРегистрация 
 RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщения   ВходВход 

A2billing Failover Trunk / проблемы с ценами

 
Список форумов Asterisk Forum -> Биллинг    вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitalinka



Зарегистрирован:
15.12.2009
Сообщения: 20

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 16:25    Заголовок сообщения: A2billing Failover Trunk / проблемы с ценами

Привет профис!
Такого рода проблема и вопрос как с этим боротся.
Продажа конечному клиенту.
Имеются несколько провайдеров и конечно цены у них разные.
Продажная цена на напровление 1234 0,01цт.
Покупная цена:
Провайдер А 0,005
Провайдер Б 0,007
Провайдер С 0,012 отключена, так как дорого

Настроин Failover Trunk. Проходит звонок А Congestion Б Congestion С пошел разговор.
И все получается в минус. Бизнес по русски купим водки выпъем и сдадим бутылки.

Было бы не плохо как в симулаторе. Он показывает цены с малого до большого. Выключенные не показывает.
В случае Congestion прыгает в следующаю цену и так далее. Везде не проходит, отбой.
Както так.
Кто сталкивался с такой проблемой и как Вы ее решили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalinka



Зарегистрирован:
15.12.2009
Сообщения: 20

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 21:34    Заголовок сообщения:

Почитав дальше, вроде нашел выход. Настроить не Failover Trunk как у меня, а установить, как пишет nixon здесь, Next Trunk.
Возникает такой вопрос a2billing от areski и a2billing от nixon это тоже самое или с изменениями?
Нет повода не доверять nixon Smile и даже наоборот, так как он пишет a2billing, но все же подтвердите информацию, кто использует Next Trunk.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anest
Модератор


Зарегистрирован:
28.11.2004
Сообщения: 5636

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 02:38    Заголовок сообщения:

от nixon это более продвинутая версия того что от арески. рекомендую. не забывайте поддержать "разработчика" Wink - у него в подписи есть соотвествующая кнопка, вам пару баксов не сильно карман опустошит а ему будет приятно (опять же стимул лишний чтобы не забить на это дело).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalinka



Зарегистрирован:
15.12.2009
Сообщения: 20

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 18:33    Заголовок сообщения:

Спасибо за ответ!
Отблагодарить не забудем.
Вопрос вот только так и остался открытым. Я тут еще почитал, при Next Trunk в случае "BUSY", и в описании также описанно, прыгает в следующею Ratecard. А в случае "CONGESTION" так и не нашел информации.
Может кто подскажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nixon



Зарегистрирован:
11.11.2008
Сообщения: 146
Откуда: Pattaya

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 00:27    Заголовок сообщения:

по Next Trunk переходит только при CONGESTION и CHANUNAVAIL
_________________
https://github.com/nixonch/a2billing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitalinka



Зарегистрирован:
15.12.2009
Сообщения: 20

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 11:36    Заголовок сообщения:

Спасибо!
Будем попробывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalinka



Зарегистрирован:
15.12.2009
Сообщения: 20

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 20:26    Заголовок сообщения:

Что то не работает Next Trunk.
У меня a2billing 1.9.4 jn areski.
Я заметил, что некоторые звонки выдали CONGESTION. Проверил номера, все правильно. Начал сам звонить, звонок проходит. Не получилось проверить live. К этому времяни все наладилось.
Я тогда сделал пустой Trunk, который никуда не ведет и одной из Rate присвоил этот Trunk. Соответственно все настроил как надо. И в итоге получил CHANUNAVAIL. И пустой Trunk в CDR.
Вот так.
Проблема в a2billing? BUG?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nixon



Зарегистрирован:
11.11.2008
Сообщения: 146
Откуда: Pattaya

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 15:21    Заголовок сообщения:

а что там у нас с failover_lc_prefix, lcr_mode из agi_conf'a и с LC TYPE из Call Plan'a ?
_________________
https://github.com/nixonch/a2billing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitalinka



Зарегистрирован:
15.12.2009
Сообщения: 20

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 11:47    Заголовок сообщения:

Здравствуйте!
да эти настройки не упомянал, так как они стоят на 0 (NULL).
Но это все уже в прошлом. Поставил Вашу версию и вроде все работает. Правда есть пару замичаний.
Спасибо за проделанную работу. Стимул Вы найдете на PayPal.

Почти во всех формуларах дату надо выстовлять в ручную. Все даты стоят на 0000-00-00 00:00:00.
Когда сохраняю транк то в поле REMOVE PREFIX появляются знаки вопроса. Надо снова открыть форму, убрать вопросики и сохранить снова. Это то что пока заметил. Это все мелочи. но они забитают время.

Если установить failover_lc_prefix на yes то могут возникнуть проблемы такого же рода, как и при Failover Trunk.
Цены на напровления как в описании 34 стоит 0.01 а на более длинный 346 стоит 0.02 продажаная цена +0.005
и того
34 = 0.015
346 = 0.025
Цепочка прохода трафика: a2billing->provider->gateway->pstn
a2billing отправит и посчитает звонок по 0.01 а provider по 0.02 вот тебе и салат в бугалтерии.
Это все конечно теория и посчитать можно как угодно. Не верь статистике которую не сам подкрутил. Но именно по этому мы и не включили эти настройки.

areski выставил версию 2.0 уже с месяц. Кто знает, там что нового или просто bug поубирали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nixon



Зарегистрирован:
11.11.2008
Сообщения: 146
Откуда: Pattaya

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 14:18    Заголовок сообщения:

 vitalinka @ Ср Дек 05, 2012 12:47 писал(а):
Почти во всех формуларах дату надо выстовлять в ручную. Все даты стоят на 0000-00-00 00:00:00.
в планах на тюнинг

Цитата:
Когда сохраняю транк то в поле REMOVE PREFIX появляются знаки вопроса. Надо снова открыть форму, убрать вопросики и сохранить снова.
у меня этот глюк отсутствует, попробуйте повторно накатить исправления базы с помощью DataBase/mysql-5.x/UPDATE-a2billing-nixonch.sh

Цитата:
если установить failover_lc_prefix на yes то могут возникнуть проблемы такого же рода, как и при Failover Trunk.
а это суть параметра

Цитата:
areski выставил версию 2.0 уже с месяц. Кто знает, там что нового или просто bug поубирали?
множественная расстановка знаков препинания и смена цифр в номере версии
_________________
https://github.com/nixonch/a2billing


Последний раз редактировалось: nixon (Вт Дек 11, 2012 13:37)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitalinka



Зарегистрирован:
15.12.2009
Сообщения: 20

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 16:27    Заголовок сообщения:

Цитата:
расстановка знаков препинания и смена цифр в номере версии
Laughing ха ха ха

Еще раз спасибо и успехов. Будем рады услышать о новинках, например смс модуль... Smile

Немцев с наступающем рождество и всех с наступающим новым годом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Asterisk Forum -> Биллинг Ответить на тему
Страница 1 из 1

Добавить в Избранное

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum