Список форумов Asterisk Forum Asterisk Forum
The Asterisk Open Source PBX - Russian Community
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПравилаПравила   ГруппыГруппы   ИзбранноеИзбранное    LinksСсылки   РегистрацияРегистрация 
 RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Card is actually in use Может кто сталкивался?

 
Список форумов Asterisk Forum -> Биллинг    вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ivan



Зарегистрирован:
06.08.2008
Сообщения: 74

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 06:12    Заголовок сообщения: Card is actually in use Может кто сталкивался?

Всем привет.
Есть a2billing версии 2.1.0. Настроен для подсчета транзитного трафа, т.е. никаких IVR и т.д. На звонки тоже не отвечаем.
Авторизация Customers по IP, Payment Type -> Postpaid.
С некоторых пор начал замечать, что система просто сбрасываетвсе звонки определённго Customer. При проверке номера на симуляторе появляется ошибка: "Error: Card is actually in use!!!", хотя казалось бы нет никаких причин для этого.
Данная проблема лечится сбросом в 0 параметра "IN USE" в установках Customer.
Никакой взаимосвязи не нашёл, т.к. у соседнего абонента при различных "IN USE" все в порядке какое то время. Но в конце концов и у него обязятельно будет тоже самое. Когда именно - вычислить не получилось..
Решил спросить о данной проблеме здесь, может знает кто, в чем причина. Кривую настройку билинга тоже не исключаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan



Зарегистрирован:
06.08.2008
Сообщения: 74

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2015 09:06    Заголовок сообщения:

Проблема решена.
Кривые руки установщика (меня ))) + криво написанный билинг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anest
Модератор


Зарегистрирован:
28.11.2004
Сообщения: 5636

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 20:55    Заголовок сообщения:

ну раз решили то неплохо было бы написать как именно решили. это поможет тем кто придет после вас с подобной проблемой.
ps: вообщето данная проблема уже обсуждалась тут но интересен именно ваш случай, возможно что он отличается чемто от уже известных случаев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Asterisk Forum -> Биллинг Ответить на тему
Страница 1 из 1

Добавить в Избранное

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum