a2billing звонит нормально, но после истечения таймаута ( не сняли трубку) попадаем в IVR

Всё о биллингах.

Модераторы: Admins, Модераторы

Ответить
gotik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 10:27

a2billing звонит нормально, но после истечения таймаута ( не сняли трубку) попадаем в IVR

Сообщение gotik » 22 июн 2015, 11:55

Всем доброго времени суток ! Подскажите, где отключается IVR, по достижению таймаута(когда не сняли трубку на принимаемой стороне) ? IVR говорит, что данный абонент не отвечает и потом предлогает ввести тоном новый номер. Как отключить тут часть, которая отвечает за набор другого номера в тоне ? За раннее спасибо всем за ответ !

nixon
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 20:56
Откуда: Pattaya
Контактная информация:

Сообщение nixon » 03 авг 2015, 10:37

В соответствующем agi-confX установите параметр Try Count / number_try=1

Ответить