Список форумов Asterisk Forum Asterisk Forum
The Asterisk Open Source PBX - Russian Community
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПравилаПравила   ГруппыГруппы   ИзбранноеИзбранное    LinksСсылки   РегистрацияРегистрация 
 RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщения   ВходВход 

сбрасывается вызов

 
Список форумов Asterisk Forum -> Asterisk IP PBX    вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
exec



Зарегистрирован:
25.08.2009
Сообщения: 87

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 09:17    Заголовок сообщения: сбрасывается вызов

схема такая:
FreeBPX через шлюз астеройд в аналоговую сеть МГТС москвы.

столкнулся с такой проблемой, что если звонить на определенный номер (например домашний), вызов сбрасывается после 4 гудка.
звонок просходит с кода 495 на код 499 если это как то поможет с догадками.

возможно ли как про диагностировать проблему?
может какие то есть дополнительные настройки астеройда?


в качестве sip телефонов cisco 303.
прописал лог сервер "Syslog Server:"
ниже есть "Debug Level:" у меня он в "0" там 3 уровня, интересно какой из них самый болтливый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samael



Зарегистрирован:
11.03.2009
Сообщения: 530
Откуда: Киев

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 17:06    Заголовок сообщения:

Надо смотреть не в лог телефона, а в лог Астериска в момент вызова.
_________________
Asterisk 1.4.30 @ Ubuntu 9.04 + Cisco MC3810 + NEC NEAX 2000IPS + Polycom IP Phones
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Jabber ID Телефон
anest
Модератор


Зарегистрирован:
28.11.2004
Сообщения: 5636

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 01:41    Заголовок сообщения: Re: сбрасывается вызов

 exec @ Ср Мар 26, 2014 01:17 писал(а):

возможно ли как про диагностировать проблему?

Можно. Подключитесь к консоли астера и скопируйте лог звонка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exec



Зарегистрирован:
25.08.2009
Сообщения: 87

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2016 10:34    Заголовок сообщения:

по мимо городских сейчас эта проблема распростанилась и на мобильные. надо как то ее решать.
вот лог:
Код:

...
    -- Called DAHDI/g3/8xxxxxxxxxx
    -- DAHDI/18-1 answered SIP/3xx-000a5c89
[2016-05-26 12:25:01] NOTICE[18072]: manager.c:2479 authenticate: Seems to have passed...
    -- Executing [h@macro-dialout-trunk:1] Macro("SIP/3xx-000a5c89", "hangupcall,") in new stack
    -- Executing [s@macro-hangupcall:1] GotoIf("SIP/3xx-000a5c89", "1?theend") in new stack
    -- Goto (macro-hangupcall,s,3)
    -- Executing [s@macro-hangupcall:3] ExecIf("SIP/3xx-000a5c89", "0?Set(CDR(recordingfile)=)") in new stack
    -- Executing [s@macro-hangupcall:4] Hangup("SIP/3xx-000a5c89", "") in new stack
  == Spawn extension (macro-hangupcall, s, 4) exited non-zero on 'SIP/3xx-000a5c89' in macro 'hangupcall'
  == Spawn extension (macro-dialout-trunk, h, 1) exited non-zero on 'SIP/3xx-000a5c89'
    -- Hanging up on 'DAHDI/18-1'
    -- Hungup 'DAHDI/18-1'
  == Spawn extension (macro-dialout-trunk, s, 22) exited non-zero on 'SIP/3xx-000a5c89' in macro 'dialout-trunk'
  == Spawn extension (from-internal, 98xxxxxxxxxx, 5) exited non-zero on 'SIP/3xx-000a5c89'
  == MixMonitor close filestream (mixed)
  == End MixMonitor Recording SIP/3xx-000a5c89
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awsswa



Зарегистрирован:
28.04.2012
Сообщения: 1642
Откуда: Russia, Пермь

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2016 16:34    Заголовок сообщения:

Начинать надо вообще с проверки линий - цепляйте телефонный аппарат на прямую к городской линии и делайте звонок
_________________
платный суппорт по мере возможностей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
exec



Зарегистрирован:
25.08.2009
Сообщения: 87

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 07:43    Заголовок сообщения:

в лоб проверку провести малой кровью не получается. разводка сделана достаточно капитально, на одном кабеле 4 линии. преходники делать сложновато. поэтому пока этот вариант отложем до так называемого "крайнего случая" если ничего не поможет.

и так. у нас есть отдельная линия подключенная к МГТС без freebpx на которой стоит обычный телефон. номер от остальных линий отличается тремя последними цифрами.
звонок с этого телефона показал что вызов идет в течении 24 гудков, потом сбрасывается МГТС-ом.

следующие что я сделал. стал звонить через freebpx-шлюз-МГТС по разным линиям себе на мобилку ну и смотрю по определившимся номерам что звонок идет с разных линий. ну то есть через номер 1, номер 2, номер 3. во всех трех случаях результат один и тот же, после 4-5 гудков отбой. пока у меня складывается впечатление что проблема с моей стороны(freebpx шлюз), а не у МГТС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon77



Зарегистрирован:
15.09.2008
Сообщения: 756

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 08:02    Заголовок сообщения:

Что такое гудки? Есть нормальная единица измерения длительности - секунда.
Так вот и смотрите таймеры.
Мое мнение - срабатывает таймер детектора сигнала "занято". Стоит его найти и покрутить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exec



Зарегистрирован:
25.08.2009
Сообщения: 87

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 08:37    Заголовок сообщения:

Цитата:
Что такое гудки? Есть нормальная единица измерения длительности - секунда.

с момента нажатия на моем sip телефоне cisco 303 до момента сбрасывания вызова, проходит 23 секунды.

Цитата:
Так вот и смотрите таймеры.

так вот его то я и пытаюсь найти. пока мне не удалось.

Цитата:
Мое мнение - срабатывает таймер детектора сигнала "занято".

не исключено. как это выявить?
проблема в шлюзе? у меня он называется Asteroid и по dashdi соединен с freebpx
проблема в настройках FreeBPX ?

На такущий момент, методом научного тыка перебираю раздел "FreePBX Advanced Settings"
меняю цифорки на большие и обратно.
пока результата нету....


мой chan_dashdi.conf
Код:
[trunkgroups]

[channels]

language=ru
relaxdtmf=yes 
rxflash=850   


;== busy
busydetect=yes
busycount=3

;== pulse
pulsedial=no
pulse=no

;== Calls handling ==
callwaiting=yes
 threewaycalling=yes
 transfer=yes
cancallforward=yes

;== Caller ID ==
usecallerid=yes
callerid=asreceived
hidecallerid=no
;;callwaitingcallerid=yes
useincomingcalleridonzaptransfer=yes
;
cidsignalling=bell
cidstart=ring
restrictcid=no
callreturn=yes
echocancel=no
echotraining=no
echocancelwhenbridged=no


;;;;;;;;;;;;;
group=3
context=from-trunk
signalling=fxs_ls
channel=16,18,19,20,21,22,24,25,26,27,28,29,30

group=0
callgroup=1
pickupgroup=1
immediate=no

faxdetect=incoming

#include dahdi-channels.conf


group=1

;Include AMP configs
#include chan_dahdi_additional.conf


на текущий момент нащупал причину.
заключается она в параметре
busycount=3
увеличение этого значения, увеличивает время отбоя.

я так понимаю, что железка не понимает что вызов, это не сигналы занято.
или эта функция упрощена на столько что не различает сигналы "занято" или "идет вызов" ???

отключить я ее тоже наверное не могу, так так получу зависшие линии. или я не прав?
подскажите, что делать?

сейчас я установил значение в 20, так сказать поставил костыль.
но надо как то девайс научить различать сигналы.


Последний раз редактировалось: exec (Пт Май 27, 2016 11:36)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon77



Зарегистрирован:
15.09.2008
Сообщения: 756

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 11:36    Заголовок сообщения:

Для каждой страны есть свои настройки параметров сигналов. Попробуйте выставить ru.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exec



Зарегистрирован:
25.08.2009
Сообщения: 87

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 11:59    Заголовок сообщения:

смею предположит что они у меня указаны:
Код:
language=ru
relaxdtmf=yes
rxflash=850


возможно стоит присмотреться к параметру rxflash=850

есть такая инфа:
http://www.voip-info.org/wiki/view/Aster ... dahdi.conf
Цитата:
; prewink: Pre-wink time (default 50ms)
; preflash: Pre-flash time (default 50ms)
; wink: Wink time (default 150ms)
; flash: Flash time (default 750ms)
; start: Start time (default 1500ms)
; rxwink: Receiver wink time (default 300ms)
; rxflash: Receiver flashtime (default 1250ms)
; debounce: Debounce timing (default 600ms)

с пониманием туга, так как я тоже могу назвать "дерево" как нибудь "палкорост", а потом по тихому угарать, над тем как мучаются с переводом японцы.

но судя из описания это какой то "время мерцающего приемника"
интересно, есть ли уже какие то готовые значения для Москвы?

или надо брать осцелограф и мерить интервалы, частоты ?

ну и логику мы не упостим? мож это значение спецом занижено, что бы отрубало все. так сказать наверняка!
из соображения лучше поздний отбой, чем отсутствие свободных линий (из за переполнения весиками)

вот еще что попалось:
busypattern=500,500

интересно, цифры для меня подходят?

прицепил картинку.
на ней видно, что сначало идут длинные гудки, потом короткие.
короткие гудки железкой не распознаются, и вырубаются по "busycount=20"
внизу так же приведен частотный график. вопрос доверия наверное к ниму не большой,
но порядки оценить можно. 500 ?

есть смысл как то калиброваться?
и в какую сторону округлять? в меньшую? большую?

установка параметров:
busycount=3
busypattern=500,500

привела к тому, что вызов "длинные гудки" не отбиваются,
но и после того как МГТС сбрасывает вызов, и шлет "короткие гудки", железка не реагирует (хотя должна через 3 гудка)
в результате, зависшие линии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Asterisk Forum -> Asterisk IP PBX Ответить на тему
Страница 1 из 1

Добавить в Избранное

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum