Не показывает внутренний номер вызываемого абонента в AMI:Status

Для начинающих.
Всем начинающим - сюда.

Модераторы: Модераторы, Admins

Ответить
Петров Р
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 18:53

Не показывает внутренний номер вызываемого абонента в AMI:Status

Сообщение Петров Р » 11 окт 2016, 22:24

Доброго дня!

Простите за корявую формулировку в заголовке, вот в чём у меня загвоздка:
Есть 2 практически идентичные инсталляции asterisk'а.
Диалпланы простые: Входящий звонок -> Звонят сразу все трубки менеджеров, кто взял тот и молодец:

Код: Выделить всё

[call-in]
exten   => 1234567,2,Dial(SIP/101&SIP/102&SIP/104,18,tT)
Я их опрашиваю через AMI, и всё хорошо, но только от сервера №1 приходят при входящем звонке на номер 1234567 с номера 9123456789 ответы с такими полями: (Сериализованные данные).

Код: Выделить всё

a:32:{s:5:"Event";s:6:"Status";s:9:"Privilege";s:4:"Call";s:7:"Channel";s:16:"SIP/104-0000156f";s:12:"ChannelState";s:1:"5";s:16:"ChannelStateDesc";s:7:"Ringing";s:11:"CallerIDNum";s:3:"104";s:12:"CallerIDName"; s:13:"First User";s:16:"ConnectedLineNum";s:11:"79123456789";s:17:"ConnectedLineName";s:11:"79123456789";s:11:"Accountcode";s:0:"";s:7:"Context";s:8:"call-out";s:5:"Exten";s:7:"1234567";s:8:"Priority";s:1:"1";s:8:"Uniqueid";s:16:"1476219971.28811";s:4:"Type";s:3:"SIP";s:4:"DNID";s:0:"";s:25:"EffectiveConnectedLineNum";s:11:"79123456789";s:26:"EffectiveConnectedLineName";s:11:"79123456789";s:12:"TimeToHangup";s:1:"0";s:8:"BridgeID";s:0:"";s:8:"Linkedid";s:16:"1476219971.28802";s:11:"Application";s:7:"AppDial";s:4:"Data";s:15:"(Outgoing Line)";s:13:"Nativeformats";s:6:"(alaw)";s:10:"Readformat";s:4:"alaw";s:9:"Readtrans";s:0:"";s:11:"Writeformat";s:4:"alaw";s:10:"Writetrans";s:0:"";s:9:"Callgroup";s:1:"2";s:11:"Pickupgroup";s:1:"2";s:7:"Seconds";s:1:"2";s:8:"ActionID";s:32:"dd6d0b260ca1e0e37128595498a0838f";}

a:32:{s:5:"Event";s:6:"Status";s:9:"Privilege";s:4:"Call";s:7:"Channel";s:16:"SIP/102-0000156e";s:12:"ChannelState";s:1:"5";s:16:"ChannelStateDesc";s:7:"Ringing";s:11:"CallerIDNum";s:3:"102";s:12:"CallerIDName"; s:5:"Elnur";s:16:"ConnectedLineNum";s:11:"79123456789";s:17:"ConnectedLineName";s:11:"79123456789";s:11:"Accountcode";s:0:"";s:7:"Context";s:8:"call-out";s:5:"Exten";s:7:"1234567";s:8:"Priority";s:1:"1";s:8:"Uniqueid";s:16:"1476219971.28810";s:4:"Type";s:3:"SIP";s:4:"DNID";s:0:"";s:25:"EffectiveConnectedLineNum";s:11:"79123456789";s:26:"EffectiveConnectedLineName";s:11:"79123456789";s:12:"TimeToHangup";s:1:"0";s:8:"BridgeID";s:0:"";s:8:"Linkedid";s:16:"1476219971.28802";s:11:"Application";s:7:"AppDial";s:4:"Data";s:15:"(Outgoing Line)";s:13:"Nativeformats";s:6:"(alaw)";s:10:"Readformat";s:4:"alaw";s:9:"Readtrans";s:0:"";s:11:"Writeformat";s:4:"alaw";s:10:"Writetrans";s:0:"";s:9:"Callgroup";s:1:"2";s:11:"Pickupgroup";s:1:"2";s:7:"Seconds";s:1:"4";s:8:"ActionID";s:32:"7fa5d2e8b89aa897ac0051c2d78b54c0";}
А от сервера №2 при входящем звонке на номер 7654321 с такого же номера 9123456789, такие данные.

Код: Выделить всё

a&#58;32&#58;&#123;s&#58;5&#58;"Event";s&#58;6&#58;"Status";s&#58;9&#58;"Privilege";s&#58;4&#58;"Call";s&#58;7&#58;"Channel";s&#58;16&#58;"SIP/103-00000022";s&#58;12&#58;"ChannelState";s&#58;1&#58;"5";s&#58;16&#58;"ChannelStateDesc";s&#58;7&#58;"Ringing";s&#58;11&#58;"CallerIDNum";s&#58;7&#58;"7654321";s&#58;12&#58;"CallerIDName";s&#58;9&#58;"<unknown>";s&#58;16&#58;"ConnectedLineNum";s&#58;10&#58;"9123456789";s&#58;17&#58;"ConnectedLineName";s&#58;9&#58;"<unknown>";s&#58;11&#58;"Accountcode";s&#58;0&#58;"";s&#58;7&#58;"Context";s&#58;8&#58;"call-out";s&#58;5&#58;"Exten";s&#58;7&#58;"7654321";s&#58;8&#58;"Priority";s&#58;1&#58;"1";s&#58;8&#58;"Uniqueid";s&#58;14&#58;"1476220116.162";s&#58;4&#58;"Type";s&#58;3&#58;"SIP";s&#58;4&#58;"DNID";s&#58;0&#58;"";s&#58;25&#58;"EffectiveConnectedLineNum";s&#58;10&#58;"9123456789";s&#58;26&#58;"EffectiveConnectedLineName";s&#58;9&#58;"<unknown>";s&#58;12&#58;"TimeToHangup";s&#58;1&#58;"0";s&#58;8&#58;"BridgeID";s&#58;0&#58;"";s&#58;8&#58;"Linkedid";s&#58;14&#58;"1476220116.160";s&#58;11&#58;"Application";s&#58;7&#58;"AppDial";s&#58;4&#58;"Data";s&#58;15&#58;"&#40;Outgoing Line&#41;";s&#58;13&#58;"Nativeformats";s&#58;6&#58;"&#40;alaw&#41;";s&#58;10&#58;"Readformat";s&#58;4&#58;"alaw";s&#58;9&#58;"Readtrans";s&#58;0&#58;"";s&#58;11&#58;"Writeformat";s&#58;4&#58;"alaw";s&#58;10&#58;"Writetrans";s&#58;0&#58;"";s&#58;9&#58;"Callgroup";s&#58;1&#58;"2";s&#58;11&#58;"Pickupgroup";s&#58;1&#58;"2";s&#58;7&#58;"Seconds";s&#58;2&#58;"10";s&#58;8&#58;"ActionID";s&#58;32&#58;"848016c2443517802803b6f85eb9f794";&#125;

a&#58;32&#58;&#123;s&#58;5&#58;"Event";s&#58;6&#58;"Status";s&#58;9&#58;"Privilege";s&#58;4&#58;"Call";s&#58;7&#58;"Channel";s&#58;16&#58;"SIP/102-00000021";s&#58;12&#58;"ChannelState";s&#58;1&#58;"5";s&#58;16&#58;"ChannelStateDesc";s&#58;7&#58;"Ringing";s&#58;11&#58;"CallerIDNum";s&#58;7&#58;"7654321";s&#58;12&#58;"CallerIDName";s&#58;9&#58;"<unknown>";s&#58;16&#58;"ConnectedLineNum";s&#58;10&#58;"9123456789";s&#58;17&#58;"ConnectedLineName";s&#58;9&#58;"<unknown>";s&#58;11&#58;"Accountcode";s&#58;0&#58;"";s&#58;7&#58;"Context";s&#58;8&#58;"call-out";s&#58;5&#58;"Exten";s&#58;7&#58;"7654321";s&#58;8&#58;"Priority";s&#58;1&#58;"1";s&#58;8&#58;"Uniqueid";s&#58;14&#58;"1476220116.161";s&#58;4&#58;"Type";s&#58;3&#58;"SIP";s&#58;4&#58;"DNID";s&#58;0&#58;"";s&#58;25&#58;"EffectiveConnectedLineNum";s&#58;10&#58;"9123456789";s&#58;26&#58;"EffectiveConnectedLineName";s&#58;9&#58;"<unknown>";s&#58;12&#58;"TimeToHangup";s&#58;1&#58;"0";s&#58;8&#58;"BridgeID";s&#58;0&#58;"";s&#58;8&#58;"Linkedid";s&#58;14&#58;"1476220116.160";s&#58;11&#58;"Application";s&#58;7&#58;"AppDial";s&#58;4&#58;"Data";s&#58;15&#58;"&#40;Outgoing Line&#41;";s&#58;13&#58;"Nativeformats";s&#58;6&#58;"&#40;alaw&#41;";s&#58;10&#58;"Readformat";s&#58;4&#58;"alaw";s&#58;9&#58;"Readtrans";s&#58;0&#58;"";s&#58;11&#58;"Writeformat";s&#58;4&#58;"alaw";s&#58;10&#58;"Writetrans";s&#58;0&#58;"";s&#58;9&#58;"Callgroup";s&#58;1&#58;"2";s&#58;11&#58;"Pickupgroup";s&#58;1&#58;"2";s&#58;7&#58;"Seconds";s&#58;2&#58;"10";s&#58;8&#58;"ActionID";s&#58;32&#58;"848016c2443517802803b6f85eb9f794";&#125;
Всю эту символьную кашу чтобы не смотреть опишу в чём проблема:
У сервера №1 поле CallerIDNum заполняется внутренними номерами вызываемых аппаратов (101, 102, 103), а у 2-го нигде нет внутренних номеров вызываемых абонентов. Я свой парсинг всех этих ответов от AMI писал основываясь на CallerIDNum,
а подключившись ко 2-му серваку, получил другой формат вывода.
Подскажите пожалуйста, от чего зависит установка значения поля CallerIDNum? У одного сервера устанавливает внутр. номер звенящей трубки, а на втором - внешний номер на который приходит вызов.
Кто такой Тайлер Дёрден?

Ответить