Список форумов Asterisk Forum Asterisk Forum
The Asterisk Open Source PBX - Russian Community
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПравилаПравила   ГруппыГруппы   ИзбранноеИзбранное    LinksСсылки   РегистрацияРегистрация 
 RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Custom Context

 
Список форумов Asterisk Forum -> Asterisk GUI    вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex286



Зарегистрирован:
14.06.2009
Сообщения: 71
Откуда: Москва

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 19:33    Заголовок сообщения: Custom Context

Здравствуйте!

Опровергните мои непонятки.. А дело вот в чем:
Есть ELastix, была необходимость "определенным" номерам получать звонки с "определенных" транков и делать исходящие звонки через них же..(я-ля "тенант группа"). С помощью гуя был выполнен переход в "лягушечный" режим, создан "определенный" context с правами на исходящие звонки с "определенных" транков. В свойствах "определенных" номеров, был выставлен этот "определенный" context.

И вроде-бы все заработало, но начали жаловаться, что "что-то не так", особенно вечером и попросили меня мои коллеги, с которыми я работал долгое время, "посмотреть"... Запустил терминал, чай пью, наблюдаю... И вижу, что номер из defaults context (ALLOW ALL, defaults), вдруг "выходит в город" по "определенному" транку, а ему этого делать ну никак нельзя!!

Быстренько лезу в настройки и вижу, что время работы default-транка, ограниченно временными рамками с 9:30 до 18:30, а на часах 18:36 и он "закончил" работу на сегодня... А у "определенного" транка временные рамки не выставлены вообще. И default-номер ... "не моргнув" берет этот самый "определенный" транк и звонит....Занавес... Sad

Ну, думаю, сейчас я "вырежу" из (ALLOW ALL, defaults), "определенные" транки и ... не нахожу такой возможности в ГУЕ вообще..
То есть во вкладке "Custom Context" возможности редактировать "(ALLOW ALL, defaults)" нет...
И я с таким "явлением природы" еще не сталкивался..

Блин, как быть? Посмотрел, почитал, вроде все ясно, но не в этой ситуации..

_________________
С уважением. Александр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awsswa



Зарегистрирован:
28.04.2012
Сообщения: 1686
Откуда: Russia, Пермь

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 05:59    Заголовок сообщения: Re: Custom Context

 alex286 @ Чт Янв 26, 2017 00:33 писал(а):
Здравствуйте!

Опровергните мои непонятки.. А дело вот в чем:
Есть ELastix, была необходимость "определенным" номерам получать звонки с "определенных" транков и делать исходящие звонки через них же..(я-ля "тенант группа"). С помощью гуя был выполнен переход в "лягушечный" режим, создан "определенный" context с правами на исходящие звонки с "определенных" транков. В свойствах "определенных" номеров, был выставлен этот "определенный" context.



Не понял зачем вы вообще пошли по ручному плану
Все делается из вебки, в маршрутах выставляется CallerID по маске 1ХХ для 100-199 номеров и ставиться нужный транк (просто делается больше исходящих маршрутов)
Получение звонков - по DID номеру - к нужным товарищам - тоже никаких ручных редактирований

_________________
платный суппорт по мере возможностей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
alex286



Зарегистрирован:
14.06.2009
Сообщения: 71
Откуда: Москва

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 06:45    Заголовок сообщения:

Ну делал это не я, но я пытался сказать не об этом, - "о регулировании временных параметров"...

"Почему при отсутствии открытых транков для всех, маршрутизация начинает "пропускать" на "определенные" транки ??
Вернее не так, почему номер из "общего" плана, после закрытия "общего" транка временными ограничениями ПОЛУЧАЕТ возможность звонить по "определенному"(выделенному) транку.. Ладно, уж как начал писать"определенный", так и оставлю..

P.S. Я и начал с того, что переписал маршруты, вписав в них "определенные" номера... не работает.. но это второй вопрос...мне бы с первым разобраться.

_________________
С уважением. Александр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awsswa



Зарегистрирован:
28.04.2012
Сообщения: 1686
Откуда: Russia, Пермь

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 07:23    Заголовок сообщения:

А никто с вашими custom контекстами и не туда, разбираться за бесплатно не захочет.
Либо делаете правильно, либо в платный суппорт

_________________
платный суппорт по мере возможностей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
alex286



Зарегистрирован:
14.06.2009
Сообщения: 71
Откуда: Москва

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 11:24    Заголовок сообщения:

Хм... коллега я вроде бы не просил, достаточно.. информации "о возможности такой ситуации" ...
И что самое интересное, что как раз "платный суппорт" и не смог разобраться в том, что сам наворотил.. Меня попросили...
Ответ ни о чем, но все равно спасибо.. Smile

_________________
С уважением. Александр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoipTelecom



Зарегистрирован:
03.08.2017
Сообщения: 13
Откуда: Тольятти

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2017 06:25    Заголовок сообщения:

 alex286 @ Чт Янв 26, 2017 11:24 писал(а):
Хм... коллега я вроде бы не просил, достаточно.. информации "о возможности такой ситуации" ...
И что самое интересное, что как раз "платный суппорт" и не смог разобраться в том, что сам наворотил.. Меня попросили...
Ответ ни о чем, но все равно спасибо.. Smile

В Эластиксе можно настроить входящую маршрутизацию по DIDу. Т.Е ловить звонок по DID и отправлять его туда, куда вам нужно. А с исходящей маршрутизацией, просто укажите какие номер должны звонить через транк в правилах набора.

_________________
Заполнить подпись, там где это возможно:
Настройка и обслуживание Asterisk
Интеграция телефонии с CRM/ERP системами
Дешевая связь по РФ от 1,1 рубля/минута на сотовые
Наш сайт - http://ats-crm.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name Телефон
Список форумов Asterisk Forum -> Asterisk GUI Ответить на тему
Страница 1 из 1

Добавить в Избранное

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum