Список форумов Asterisk Forum Asterisk Forum
The Asterisk Open Source PBX - Russian Community
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПравилаПравила   ГруппыГруппы   ИзбранноеИзбранное    LinksСсылки   РегистрацияРегистрация 
 RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Elastix. Автоматизация переадресации через голосовое меню

 
Список форумов Asterisk Forum -> Asterisk GUI    вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
scroll



Зарегистрирован:
26.10.2016
Сообщения: 1

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 08:02    Заголовок сообщения: Elastix. Автоматизация переадресации через голосовое меню

Добрый день. Вопрос сложный, но рискну. Ответьте пожалуйста, возможно ли с помощью эластикса автоматизировать активацию переадресации на мобильный через голосовое меню? Т.е. в нерабочее время сотрудник звонит на городской номер (в офис), отвечает автоответчик и в это время сотрудник набирает команду, например 1234501, после этого активируется переадресация всех городских входящих на его мобильник. А для деактивации снова звонит на город и набирает 1234500. Спасибо. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awsswa



Зарегистрирован:
28.04.2012
Сообщения: 1686
Откуда: Russia, Пермь

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 08:47    Заголовок сообщения:

да - придется писать часть в ручную через custom
но схема вполне рабочая

_________________
платный суппорт по мере возможностей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
VoipTelecom



Зарегистрирован:
03.08.2017
Сообщения: 13
Откуда: Тольятти

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2017 06:28    Заголовок сообщения: Re: Elastix. Автоматизация переадресации через голосовое меню

 scroll @ Ср Окт 26, 2016 08:02 писал(а):
Добрый день. Вопрос сложный, но рискну. Ответьте пожалуйста, возможно ли с помощью эластикса автоматизировать активацию переадресации на мобильный через голосовое меню? Т.е. в нерабочее время сотрудник звонит на городской номер (в офис), отвечает автоответчик и в это время сотрудник набирает команду, например 1234501, после этого активируется переадресация всех городских входящих на его мобильник. А для деактивации снова звонит на город и набирает 1234500. Спасибо. Confused

А не проще ли сделать правила по времени? и указать направление на отключенный номер с функцией Follow me?

_________________
Заполнить подпись, там где это возможно:
Настройка и обслуживание Asterisk
Интеграция телефонии с CRM/ERP системами
Дешевая связь по РФ от 1,1 рубля/минута на сотовые
Наш сайт - http://ats-crm.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name Телефон
Список форумов Asterisk Forum -> Asterisk GUI Ответить на тему
Страница 1 из 1

Добавить в Избранное

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum