сбрасывается вызов

Основной форум.
Для опытных

Модераторы: Admins, Модераторы

Ответить
exec
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 11:53

сбрасывается вызов

Сообщение exec » 26 мар 2014, 09:17

схема такая:
FreeBPX через шлюз астеройд в аналоговую сеть МГТС москвы.

столкнулся с такой проблемой, что если звонить на определенный номер (например домашний), вызов сбрасывается после 4 гудка.
звонок просходит с кода 495 на код 499 если это как то поможет с догадками.

возможно ли как про диагностировать проблему?
может какие то есть дополнительные настройки астеройда?


в качестве sip телефонов cisco 303.
прописал лог сервер "Syslog Server:"
ниже есть "Debug Level:" у меня он в "0" там 3 уровня, интересно какой из них самый болтливый?

Samael
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:39
Откуда: Киев

Сообщение Samael » 26 мар 2014, 17:06

Надо смотреть не в лог телефона, а в лог Астериска в момент вызова.
Asterisk 1.4.30 @ Ubuntu 9.04 + Cisco MC3810 + NEC NEAX 2000IPS + Polycom IP Phones

Аватара пользователя
anest
Модератор
Сообщения: 5633
Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 10:04

Re: сбрасывается вызов

Сообщение anest » 05 июл 2014, 01:41

Можно. Подключитесь к консоли астера и скопируйте лог звонка.

exec
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 11:53

Сообщение exec » 26 май 2016, 10:34

по мимо городских сейчас эта проблема распростанилась и на мобильные. надо как то ее решать.
вот лог:

Код: Выделить всё

...
    -- Called DAHDI/g3/8xxxxxxxxxx
    -- DAHDI/18-1 answered SIP/3xx-000a5c89
[2016-05-26 12:25:01] NOTICE[18072]: manager.c:2479 authenticate: Seems to have passed...
    -- Executing [h@macro-dialout-trunk:1] Macro("SIP/3xx-000a5c89", "hangupcall,") in new stack
    -- Executing [s@macro-hangupcall:1] GotoIf("SIP/3xx-000a5c89", "1?theend") in new stack
    -- Goto (macro-hangupcall,s,3)
    -- Executing [s@macro-hangupcall:3] ExecIf("SIP/3xx-000a5c89", "0?Set(CDR(recordingfile)=)") in new stack
    -- Executing [s@macro-hangupcall:4] Hangup("SIP/3xx-000a5c89", "") in new stack
  == Spawn extension (macro-hangupcall, s, 4) exited non-zero on 'SIP/3xx-000a5c89' in macro 'hangupcall'
  == Spawn extension (macro-dialout-trunk, h, 1) exited non-zero on 'SIP/3xx-000a5c89'
    -- Hanging up on 'DAHDI/18-1'
    -- Hungup 'DAHDI/18-1'
  == Spawn extension (macro-dialout-trunk, s, 22) exited non-zero on 'SIP/3xx-000a5c89' in macro 'dialout-trunk'
  == Spawn extension (from-internal, 98xxxxxxxxxx, 5) exited non-zero on 'SIP/3xx-000a5c89'
  == MixMonitor close filestream (mixed)
  == End MixMonitor Recording SIP/3xx-000a5c89

awsswa
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 10:19
Откуда: Russia, Пермь

Сообщение awsswa » 26 май 2016, 16:34

Начинать надо вообще с проверки линий - цепляйте телефонный аппарат на прямую к городской линии и делайте звонок
платный суппорт по мере возможностей

exec
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 11:53

Сообщение exec » 27 май 2016, 07:43

в лоб проверку провести малой кровью не получается. разводка сделана достаточно капитально, на одном кабеле 4 линии. преходники делать сложновато. поэтому пока этот вариант отложем до так называемого "крайнего случая" если ничего не поможет.

и так. у нас есть отдельная линия подключенная к МГТС без freebpx на которой стоит обычный телефон. номер от остальных линий отличается тремя последними цифрами.
звонок с этого телефона показал что вызов идет в течении 24 гудков, потом сбрасывается МГТС-ом.

следующие что я сделал. стал звонить через freebpx-шлюз-МГТС по разным линиям себе на мобилку ну и смотрю по определившимся номерам что звонок идет с разных линий. ну то есть через номер 1, номер 2, номер 3. во всех трех случаях результат один и тот же, после 4-5 гудков отбой. пока у меня складывается впечатление что проблема с моей стороны(freebpx шлюз), а не у МГТС.

Аватара пользователя
Leon77
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:52
Откуда: Щёлково, Моск.обл.

Сообщение Leon77 » 27 май 2016, 08:02

Что такое гудки? Есть нормальная единица измерения длительности - секунда.
Так вот и смотрите таймеры.
Мое мнение - срабатывает таймер детектора сигнала "занято". Стоит его найти и покрутить.

exec
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 11:53

Сообщение exec » 27 май 2016, 08:37

Что такое гудки? Есть нормальная единица измерения длительности - секунда.
с момента нажатия на моем sip телефоне cisco 303 до момента сбрасывания вызова, проходит 23 секунды.
Так вот и смотрите таймеры.
так вот его то я и пытаюсь найти. пока мне не удалось.
Мое мнение - срабатывает таймер детектора сигнала "занято".
не исключено. как это выявить?
проблема в шлюзе? у меня он называется Asteroid и по dashdi соединен с freebpx
проблема в настройках FreeBPX ?

На такущий момент, методом научного тыка перебираю раздел "FreePBX Advanced Settings"
меняю цифорки на большие и обратно.
пока результата нету....


мой chan_dashdi.conf

Код: Выделить всё

[trunkgroups]

[channels]

language=ru
relaxdtmf=yes  
rxflash=850    


;== busy
busydetect=yes
busycount=3

;== pulse
pulsedial=no
pulse=no

;== Calls handling ==
callwaiting=yes
 threewaycalling=yes
 transfer=yes
cancallforward=yes

;== Caller ID ==
usecallerid=yes
callerid=asreceived
hidecallerid=no
;;callwaitingcallerid=yes
useincomingcalleridonzaptransfer=yes
;
cidsignalling=bell
cidstart=ring
restrictcid=no
callreturn=yes
echocancel=no
echotraining=no
echocancelwhenbridged=no


;;;;;;;;;;;;;
group=3
context=from-trunk
signalling=fxs_ls
channel=16,18,19,20,21,22,24,25,26,27,28,29,30

group=0
callgroup=1
pickupgroup=1
immediate=no

faxdetect=incoming

#include dahdi-channels.conf


group=1

;Include AMP configs
#include chan_dahdi_additional.conf
на текущий момент нащупал причину.
заключается она в параметре
busycount=3
увеличение этого значения, увеличивает время отбоя.

я так понимаю, что железка не понимает что вызов, это не сигналы занято.
или эта функция упрощена на столько что не различает сигналы "занято" или "идет вызов" ???

отключить я ее тоже наверное не могу, так так получу зависшие линии. или я не прав?
подскажите, что делать?

сейчас я установил значение в 20, так сказать поставил костыль.
но надо как то девайс научить различать сигналы.
Последний раз редактировалось exec 27 май 2016, 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Leon77
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:52
Откуда: Щёлково, Моск.обл.

Сообщение Leon77 » 27 май 2016, 11:36

Для каждой страны есть свои настройки параметров сигналов. Попробуйте выставить ru.

exec
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 11:53

Сообщение exec » 27 май 2016, 11:59

смею предположит что они у меня указаны:

Код: Выделить всё

language=ru
relaxdtmf=yes 
rxflash=850 
возможно стоит присмотреться к параметру rxflash=850

есть такая инфа:
http://www.voip-info.org/wiki/view/Aste ... dahdi.conf
; prewink: Pre-wink time (default 50ms)
; preflash: Pre-flash time (default 50ms)
; wink: Wink time (default 150ms)
; flash: Flash time (default 750ms)
; start: Start time (default 1500ms)
; rxwink: Receiver wink time (default 300ms)
; rxflash: Receiver flashtime (default 1250ms)
; debounce: Debounce timing (default 600ms)
с пониманием туга, так как я тоже могу назвать "дерево" как нибудь "палкорост", а потом по тихому угарать, над тем как мучаются с переводом японцы.

но судя из описания это какой то "время мерцающего приемника"
интересно, есть ли уже какие то готовые значения для Москвы?

или надо брать осцелограф и мерить интервалы, частоты ?

ну и логику мы не упостим? мож это значение спецом занижено, что бы отрубало все. так сказать наверняка!
из соображения лучше поздний отбой, чем отсутствие свободных линий (из за переполнения весиками)

вот еще что попалось:
busypattern=500,500

интересно, цифры для меня подходят?

прицепил картинку.
на ней видно, что сначало идут длинные гудки, потом короткие.
короткие гудки железкой не распознаются, и вырубаются по "busycount=20"
внизу так же приведен частотный график. вопрос доверия наверное к ниму не большой,
но порядки оценить можно. 500 ?

есть смысл как то калиброваться?
и в какую сторону округлять? в меньшую? большую?

установка параметров:
busycount=3
busypattern=500,500

привела к тому, что вызов "длинные гудки" не отбиваются,
но и после того как МГТС сбрасывает вызов, и шлет "короткие гудки", железка не реагирует (хотя должна через 3 гудка)
в результате, зависшие линии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить