Список форумов Asterisk Forum Asterisk Forum
The Asterisk Open Source PBX - Russian Community
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПравилаПравила   ГруппыГруппы   ИзбранноеИзбранное    LinksСсылки   РегистрацияРегистрация 
 RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщения   ВходВход 

a2billing звонит нормально, но после истечения таймаута ( не сняли трубку) попадаем в IVR

 
Список форумов Asterisk Forum -> Биллинг    вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gotik



Зарегистрирован:
01.04.2015
Сообщения: 6

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 11:55    Заголовок сообщения: a2billing звонит нормально, но после истечения таймаута ( не сняли трубку) попадаем в IVR

Всем доброго времени суток ! Подскажите, где отключается IVR, по достижению таймаута(когда не сняли трубку на принимаемой стороне) ? IVR говорит, что данный абонент не отвечает и потом предлогает ввести тоном новый номер. Как отключить тут часть, которая отвечает за набор другого номера в тоне ? За раннее спасибо всем за ответ !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nixon



Зарегистрирован:
11.11.2008
Сообщения: 146
Откуда: Pattaya

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 10:37    Заголовок сообщения:

В соответствующем agi-confX установите параметр Try Count / number_try=1
_________________
https://github.com/nixonch/a2billing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Список форумов Asterisk Forum -> Биллинг Ответить на тему
Страница 1 из 1

Добавить в Избранное

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum