Список форумов Asterisk Forum Asterisk Forum
The Asterisk Open Source PBX - Russian Community
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПравилаПравила   ГруппыГруппы   ИзбранноеИзбранное    LinksСсылки   РегистрацияРегистрация 
 RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звонок самопроизвольно переключается на удержание

 
Список форумов Asterisk Forum -> Asterisk IP PBX    вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nick_F



Зарегистрирован:
23.05.2012
Сообщения: 25

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 07:15    Заголовок сообщения: Звонок самопроизвольно переключается на удержание

Приветствую!
Подключили недавно SIP линии от Киевстар. Звонки ходят, но при вызове некоторых номеров наблюдается странное поведение *.

При нормальном звонке, на мой INVITE Киевстар отвечает 100 Trying, потом 183 Session Progress и все отлично. Но при звонке на некоторые номера на мой INVITE Киевстар отвечает 100 Trying, потом 180 Ringing, и после этого * переключает звонок на удержание, вкючает MOH, и вообще делает вид что он не приделах.

Код:

---
Audio is at 12032
Adding codec 100004 (alaw) to SDP
Adding non-codec 0x1 (telephone-event) to SDP
Reliably Transmitting (NAT) to 188.163.212.3:5060:
INVITE sip:0xxxxxxxxxx@voip.kyivstar.ua SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.5.3.3:5060;branch=z9hG4bK7560f7bb;rport
Max-Forwards: 70
From: <sip:yyyyyyyy@voip.kyivstar.ua>;tag=as71cde03c
To: <sip:0xxxxxxxxxx@voip.kyivstar.ua>
Contact: <sip:yyyyyyyy@10.5.3.3:5060>
Call-ID: 383bef6c69692af4336b0a983673fc69@voip.kyivstar.ua
CSeq: 103 INVITE
User-Agent: Linksys/SPA8000-5.1.10
Authorization: Digest username="yyyyyyyy", realm="44200", algorithm=MD5, uri="sip:0xxxxxxxxxx@voip.kyivstar.ua", nonce="xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx", response="xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx", opaque="xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx", qop=auth, cnonce="51cd4fe7", nc=00000001
Date: Wed, 06 Jul 2016 15:18:05 GMT
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO, PUBLISH, MESSAGE
Supported: replaces, timer
Content-Type: application/sdp
Content-Length: 228

v=0
o=root 917367806 917367807 IN IP4 10.5.3.3
s=Linksys SPA8000-5.1.10
c=IN IP4 10.5.3.3
t=0 0
m=audio 12032 RTP/AVP 8 101
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-16
a=ptime:20
a=sendrecv

---

<--- SIP read from UDP:188.163.212.3:5060 --->
SIP/2.0 100 Trying
Via: SIP/2.0/UDP xx.xx.xx.xx;received=xx.xx.xx.xx;branch=z9hG4bK7560f7bb;rport=5060
From: <sip:yyyyyyyy@voip.kyivstar.ua>;tag=as71cde03c
To: <sip:0xxxxxxxxxx@voip.kyivstar.ua>
Call-ID: 383bef6c69692af4336b0a983673fc69@voip.kyivstar.ua
CSeq: 103 INVITE

<------------->
--- (6 headers 0 lines) ---

<--- SIP read from UDP:188.163.212.3:5060 --->
SIP/2.0 180 Ringing
Via: SIP/2.0/UDP 10.5.3.3;received=xx.xx.xx.xx;branch=z9hG4bK7560f7bb;rport=5060
From: <sip:yyyyyyyy@voip.kyivstar.ua>;tag=as71cde03c
To: <sip:0xxxxxxxxxx@voip.kyivstar.ua>;tag=SD7op5499-4ae678e1bh
Call-ID: 383bef6c69692af4336b0a983673fc69@voip.kyivstar.ua
CSeq: 103 INVITE
Allow: INVITE,ACK,CANCEL,INFO,PRACK,UPDATE,OPTIONS,REGISTER,REFER,SUBSCRIBE,PUBLISH
Contact: <sip:0xxxxxxxxxx@188.163.212.3:5060;transport=udp>
P-Asserted-Identity: "0xxxxxxxxxx" <sip:0xxxxxxxxxx@172.31.7.10>
Content-Length: 219
Content-Type: application/sdp
Content-Disposition: session;handling=required

v=0
o=- 4516122 3648217 IN IP4 188.163.212.3
s=-
c=IN IP4 188.163.212.3
b=AS:64
t=0 0
m=audio 32066 RTP/AVP 8 101
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-15
a=ptime:20
a=sendonly
<------------->
--- (12 headers 12 lines) ---
list_route: hop: <sip:0xxxxxxxxxx@188.163.212.3:5060;transport=udp>
Found RTP audio format 8
Found RTP audio format 101
Found audio description format PCMA for ID 8
Found audio description format telephone-event for ID 101
Capabilities: us - (alaw), peer - audio=(alaw)/video=(nothing)/text=(nothing), combined - (alaw)
Non-codec capabilities (dtmf): us - 0x1 (telephone-event|), peer - 0x1 (telephone-event|), combined - 0x1 (telephone-event|)
Peer audio RTP is at port 188.163.212.3:32066
    -- SIP/yyyyyyyy-000000c3 is ringing
    -- Call on SIP/yyyyyyyy-000000c3 placed on hold
    -- Started music on hold, class 'default', on SIP/1103-000000c1
    -- SIP/yyyyyyyy-000000c3 is making progress passing it to SIP/1103-000000c1
    -- Stopped music on hold on SIP/1103-000000c1
Scheduling destruction of SIP dialog '383bef6c69692af4336b0a983673fc69@voip.kyivstar.ua' in 6400 ms (Method: INVITE)
Reliably Transmitting (NAT) to 188.163.212.3:5060:
CANCEL sip:0xxxxxxxxxx@voip.kyivstar.ua SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.5.3.3:5060;branch=z9hG4bK7560f7bb;rport
Max-Forwards: 70
From: <sip:yyyyyyyy@voip.kyivstar.ua>;tag=as71cde03c
To: <sip:0xxxxxxxxxx@voip.kyivstar.ua>
Call-ID: 383bef6c69692af4336b0a983673fc69@voip.kyivstar.ua
CSeq: 103 CANCEL
User-Agent: Linksys/SPA8000-5.1.10
Content-Length: 0


---
Scheduling destruction of SIP dialog '383bef6c69692af4336b0a983673fc69@voip.kyivstar.ua' in 6400 ms (Method: INVITE)
  == Spawn extension (macro-dial-out-ks, s, 7) exited non-zero on 'SIP/1103-000000c1' in macro 'dial-out-ks'
  == Spawn extension (phones, 7901384, 4) exited non-zero on 'SIP/1103-000000c1'

<--- SIP read from UDP:188.163.212.3:5060 --->
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP xx.xx.xx.xx;received=xx.xx.xx.xx;branch=z9hG4bK7560f7bb;rport=5060
From: <sip:yyyyyyyy@voip.kyivstar.ua>;tag=as71cde03c
To: <sip:0xxxxxxxxxx@voip.kyivstar.ua>;tag=SD7op5499-4ae678e1bh
Call-ID: 383bef6c69692af4336b0a983673fc69@voip.kyivstar.ua
CSeq: 103 CANCEL

<------------->
--- (6 headers 0 lines) ---

<--- SIP read from UDP:188.163.212.3:5060 --->
SIP/2.0 487 Request Terminated
Via: SIP/2.0/UDP 10.5.3.3;received=xx.xx.xx.xx;branch=z9hG4bK7560f7bb;rport=5060
From: <sip:yyyyyyyy@voip.kyivstar.ua>;tag=as71cde03c
To: <sip:0xxxxxxxxxx@voip.kyivstar.ua>;tag=SD7op5499-4ae678e1bh
Call-ID: 383bef6c69692af4336b0a983673fc69@voip.kyivstar.ua
CSeq: 103 INVITE
Reason: Q.850;cause=16;text="Normal call clearing"
Content-Length: 0

<------------->
--- (8 headers 0 lines) ---
Transmitting (NAT) to 188.163.212.3:5060:
ACK sip:0xxxxxxxxxx@188.163.212.3:5060;transport=udp SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.5.3.3:5060;branch=z9hG4bK7560f7bb;rport
Max-Forwards: 70
From: <sip:yyyyyyyy@voip.kyivstar.ua>;tag=as71cde03c
To: <sip:0xxxxxxxxxx@voip.kyivstar.ua>;tag=SD7op5499-4ae678e1bh
Contact: <sip:yyyyyyyy@10.5.3.3:5060>
Call-ID: 383bef6c69692af4336b0a983673fc69@voip.kyivstar.ua
CSeq: 103 ACK
User-Agent: Linksys/SPA8000-5.1.10
Content-Length: 0


---


т.е. астериск при получении 180 Ringing делает
Код:
    -- SIP/yyyyyyyy-000000c3 is ringing
    -- Call on SIP/yyyyyyyy-000000c3 placed on hold
    -- Started music on hold, class 'default', on SIP/1103-000000c1
    -- SIP/yyyyyyyy-000000c3 is making progress passing it to SIP/1103-000000c1


подозреваю что причина в атрибуте a=sendonly в пакете с "180 Ringing", так как при нормальном звонке в пакете с "183 Session Progress" установлен a=sendrecv

Кто-нибудь сталкивался с таким поведением *? Это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awsswa



Зарегистрирован:
28.04.2012
Сообщения: 1642
Откуда: Russia, Пермь

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 07:27    Заголовок сообщения:

снимите нормальный pcap
то что выложили - примерно половина от того что нужно увидать
снимайте оба плеча

_________________
платный суппорт по мере возможностей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Nick_F



Зарегистрирован:
23.05.2012
Сообщения: 25

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 08:32    Заголовок сообщения:

 awsswa @ Пт Июл 08, 2016 08:27 писал(а):
снимите нормальный pcap
то что выложили - примерно половина от того что нужно увидать
снимайте оба плеча


Во вложении дамп успешного звонка на моей стороне.
Т.е. когда звонок на удержании, с той стороны все-таки могут снять трубку, и тогда КС присылает мне инвайт с a=sendrecv. В этом случае звонок снимается с удержания и можно поговорить.

Added after 31 minutes:

Пообщался с Киевстаром, они говорят что для транзитных звонков они просто пересылают статус ответа от АТС. т.е. ответ 180 или 183 зависит не от них.
откуда берется a=sendonly они не смогли объяснить, но * реагирует на него как и положено по стандарту - переводит звонок на удержание.

Можно ли как-то указать * от кого следует воспринимать a=sendonly, а от кого игнорировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Asterisk Forum -> Asterisk IP PBX Ответить на тему
Страница 1 из 1

Добавить в Избранное

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum