Список форумов Asterisk Forum Asterisk Forum
The Asterisk Open Source PBX - Russian Community
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПравилаПравила   ГруппыГруппы   ИзбранноеИзбранное    LinksСсылки   РегистрацияРегистрация 
 RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пропадание голоса в момент разговора

 
Список форумов Asterisk Forum -> Asterisk IP PBX    вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
megatron_dam



Зарегистрирован:
19.02.2015
Сообщения: 62

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 11:34    Заголовок сообщения: Пропадание голоса в момент разговора

Коллеги, доброго времени суток.
Использую CentOS 7 и Asterisk 1.8.32.3 без GUI.
Астер внешним интерфейсом глядит наружу и защищен МЭ (доступ только для конкретных протоколов и портов с определенных локаций).
На нем висит около 40 клиентских подключений и порядка 8-10 транков провайдеров.
Клиенты, разумеется, все за NAT (офисы, работающие на дому и т.д., находящиеся за граничными роутерами).
Так вот, с недавних пор (около года работало все без нареканий) стал наблюдать Retransmission timeout reached on transmission for seqno 102 (critical request) и разрыв сессии Астером для локации с 15 клиентскими девайсами (там организован КЦ). Наблюдается это, в основном, в моменты нагрузки (по крайней мере, мне так показалось).
Пробовал играться с rtptimeout, отключил использование g729 (вдруг, лицензия) - кардинально не помогло(
canreinvite=no и nat=yes для глобальных настроек клиентских пиров указывал изначально (повторюсь, около года все работало без нареканий).

Куда порыть вот непонятно(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
april22



Зарегистрирован:
02.07.2012
Сообщения: 359

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 14:53    Заголовок сообщения:

в сторону TCPDump
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megatron_dam



Зарегистрирован:
19.02.2015
Сообщения: 62

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 14:57    Заголовок сообщения:

 april22 @ Вт Янв 17, 2017 16:53 писал(а):
в сторону TCPDump



Это понятно. Просто это бывает в произвольное время)
Придется дамп разбирать за определенный период((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
april22



Зарегистрирован:
02.07.2012
Сообщения: 359

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 15:14    Заголовок сообщения:

nohup tcpdump -nq -s 0 -i eth0 -G3600 -w /tmp/trace/sip-%F--%H-%M-%S.pcap port 5080 or port 5060 &
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Asterisk Forum -> Asterisk IP PBX Ответить на тему
Страница 1 из 1

Добавить в Избранное

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum