Список форумов Asterisk Forum Asterisk Forum
The Asterisk Open Source PBX - Russian Community
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПравилаПравила   ГруппыГруппы   ИзбранноеИзбранное    LinksСсылки   РегистрацияРегистрация 
 RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Настройка CDR

 
Список форумов Asterisk Forum -> Newbies/FAQ Forum    вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oren87



Зарегистрирован:
17.05.2017
Сообщения: 1

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2017 10:18    Заголовок сообщения: Настройка CDR

Здравствуйте. Опишу ситуацию: создано две очереди 1 и 2, все звонки с начало поступают в очередь 1 и если никто не берет трубку в течении 10 сек. звонок переводится в очередь 2. Раньше вся информация о звонках была видна в отчете cdr, теперь после того как звонок попадает в очередь 2 если кто-нибудь отвечает на него, то запись в cdr появляется, если клиент бросил трубку не дождавшись ответа, то запись в cdr отсутствует(нет даже записей о перенаправлении по экстеншенам, которые прописаны в очереди 2). В файле queue_log естественно есть информация о всех звонках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Asterisk Forum -> Newbies/FAQ Forum Ответить на тему
Страница 1 из 1

Добавить в Избранное

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum