Подробности в пост скриптуме (чтобы не загромождать сам вопрос).
В дампе, который мне дали обнаружил таблицу - queue_stats
В ней ряд полей :
uniqueid - это ,я так понял, уникальный идентификатор сессии
qname - очередь
qevent - событие
и т.д.
кроме этого в этой таблице есть поля info1, info2, info3 . Как я заметил, в них могут быть записаны -
номера телефонов, уникальные идентификаторы сессий и какие-то цифры. Предположительно
времена ожиданий и времена разговоров в секундах.
Вопрос : Никто не сталкивался с обработкой данных в этих полях ? Непонятно по какой логике они туда пишутся. И что собственно за данные там хранятся ? Мои догадки выше могут быть и не верны.
Документацию по таблицам я пока нигде не нашел.

Помогите пожалуйста.
P.S.
1.Уровень обслуживания - это процент вызовов получивших обслуживание в пределах нормы ожидания - 180 сек. Норма >= 80%
2.Средняя скорость ответа -это среднее время ожидания абонентов ответа с момента поступления вызова до поднятия трубки операторами.
3.Доля потерянных абонентов - это количество потерянных абонентов(которые не дождались ответа и им не перезвонили) к количеству абонентов, направленных на обслуживание к операторам. Норма <= 5%
4.Доступность - рассчитывается за каждый оцененный интервал (1 рабочий день)исходя из показателей
уровень обслуживания, средняя скорость ответа, доля потерянных абонентов. Норма >= 80%