FreePBX + CRM

Основной форум.
Для опытных

Модераторы: Admins, Модераторы

Ответить
UPSWAY
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 11:40

FreePBX + CRM

Сообщение UPSWAY » 16 июл 2018, 11:50

Здравствуйте, коллеги.
Задача: Организовать связку астериска с существующим порталом (crm) в компании.
Поскольку портал уже существует, установка дополнительных crm Sugar, vTiger и проч. отклоняется. Нашел единственную подробную инструкцию по реализации данной задачи на amocrm https://voipnotes.ru/integratsiya-amocrm-i-asterisk/
Делал все по инструкции. На выходе столкнулся вот с какой проблемой: данные от астериска отправляются в crm только первый раз для неизвестного номера. Если этот же номер звонит второй раз, ничего не происходит (т.е. звонок то идет, в crm ничего не отправляется).
Вот пример лога звонка, когда астериск еще отправляет данные

Код: Выделить всё

[2018-07-16 12:31:11] VERBOSE[10436][C-000001db] pbx.c:     -- Executing [cidlookup_2@cidlookup:3] Set("SIP/80002057473-00000153", "CALLERID(name)={"number":"89604828446","USER_LOGIN":"portal"}") in new stack
[2018-07-16 12:31:11] VERBOSE[10436][C-000001db] pbx.c:     -- Executing [cidlookup_2@cidlookup:4] Set("SIP/80002057473-00000153", "DB(cidname/89604828446)={"number":"89604828446","USER_LOGIN":"portal"}") in new stack
 "{"number":"89604828446","USER_LOGIN":"portal"}" = ""
[2018-07-16 12:31:11] VERBOSE[10436][C-000001db] pbx.c:     -- Executing [81115110775@from-trunk:7] ExecIf("SIP/80002057473-00000153", ""{" ?Set(CALLERID(name)=89604828446)") in new stack
[2018-07-16 12:31:11] VERBOSE[10436][C-000001db] pbx.c:     -- Executing [s@macro-user-callerid:2] Set("SIP/80002057473-00000153", "AMPUSER=89604828446") in new stack

Asterisk 11.25.3

Какие у кого мысли? Почему данные отсылаются только один раз?

awsswa
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 10:19
Откуда: Russia, Пермь

Re: FreePBX + CRM

Сообщение awsswa » 16 июл 2018, 14:30

никаких мыслей по поводу этого куска быть не может.
потому что он не о чем.

есть сильно хочется я могу перевести что там написано в русский язык
платный суппорт по мере возможностей

UPSWAY
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 11:40

Re: FreePBX + CRM

Сообщение UPSWAY » 16 июл 2018, 14:56

Прочитать я и сам могу.
Может быть этот кусок вставлять и не нужно было. В нем отображение того, что отдает crm при обращении астериска.
Вопрос был в другом: почему обращение к CRM идет только первый раз, когда абонент еще не звонил ни разу. Инструкицю, по которой я деле, указал. Если кто сталкивался с подобным, прошу помочь.

virus_net
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 06:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FreePBX + CRM

Сообщение virus_net » 17 июл 2018, 04:53

Ответ логичен и очевиден до безобразия, даже ничего не читая:
Потому что так составлен dialplan.

Судя по вопросу вы взялись за задачу, которая вам не по зубам. Поэтому или "терпение и труд все перетрут" или платный суппорт.
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)
- whois сервис: whois.bitname.ru или whois.bitname.bit
- dns сервис: dns1.bitname.ru dns2.bitname.ru
- статистика по доменам
ENUMER - звони бесплатно и напрямую.

UPSWAY
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 11:40

Re: FreePBX + CRM

Сообщение UPSWAY » 17 июл 2018, 06:12

Н-да... Скажите, вы уже сразу родились с профзнаниями по астериску? Форумы для того и существуют, чтобы помогать и задавать вопросы, на которые не можешь найти ответ. Что один ответил, лишь бы ответить, что второй туда же. При чем здесь платный суппорт.. Если сталкивался с подобной задачей, скажи, что сделано не так. Статья, по которой настраивал, указана. Настройки FreePBX коробочные.

xelas
admin
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:21

Re: FreePBX + CRM

Сообщение xelas » 17 июл 2018, 06:32

Предыдущий ответ был совершенно правильный. Потомучто так составлен диалплан.
Изучите его внимательно. Возможно вы сделалали что-то не совсем так, как написано в указанной вами статье или допустили ошибки при перепичатывании конфигруции/копи-пасте.

К сожалению, а точнее, к счастью, тут никто за вас ничего делать не будет. Тем более, заниматься интеграцией и поддержкой сторонних продуктов, таких как АмоКРМ.
К тому же, вы не привели никаких логов, конфигов и прочего.
И возмущаться не нужно. Стоит правильно выбирать место, куда вы направляете вопросы. Если вас не устаивает наше сообщество -- напишите автору статьи или обратитесь в поддержку AmoCRM.

Ответить