Список форумов Asterisk Forum Asterisk Forum
The Asterisk Open Source PBX - Russian Community
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ПравилаПравила   ГруппыГруппы   ИзбранноеИзбранное    LinksСсылки   РегистрацияРегистрация 
 RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщения   ВходВход 

номер агента в имени файла-монитора очереди

 
Список форумов Asterisk Forum -> Asterisk IP PBX    вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igor



Зарегистрирован:
03.06.2005
Сообщения: 24

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2006 16:25    Заголовок сообщения: номер агента в имени файла-монит

Доброго времени суток!
Имеем следующий конфиг:

exten => ******,8,SetVar(MONITOR_FILENAME=${TIMESTAMP}-${CALLERIDNUM}-in)
exten => ******,9,Queue(support_queue)

Как в имени файла отразить номер ответившего на звонок агента? Агенты - статичные.

Спасибо!

_________________
igor izotov
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Romik
Модератор


Зарегистрирован:
10.03.2005
Сообщения: 767

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 18:55    Заголовок сообщения:

Сталкивался. Похоже, что никак. Ибо только в самой очереди идет определение, куда бы все-таки приткнуть звонок...
Разве что только обзывать файл записи как-нить иначе, а потом делать System (mv ... ... ) и переименовывать файл необходимым образом, когда номер агента, на которого ушел звонок уже определен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igor



Зарегистрирован:
03.06.2005
Сообщения: 24

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 20:16    Заголовок сообщения:

спасибо, я сам к этому пришел, а как определить номер ответившего агента после выхода из очереди?
_________________
igor izotov
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Romik
Модератор


Зарегистрирован:
10.03.2005
Сообщения: 767

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 17:35    Заголовок сообщения:

После сиих манипуляций лежит в ${CALLED} :
Сначала звонок попадает просто на экстеншн, где есть что-то вроде:
Код:
...
exten => 4,11,Queue(to_queue|rt|||30)
...
Сама очередь выглядит примерно вот так:
Код:
...
member => Local/xxxxxxx@call_oper
member => Local/xxxxxxx@call_oper
...
Ну и есть соответствующий екстеншн:
Код:
[call_oper]
exten => _XXXXXXX,1,Set(CALLED=${EXTEN})
exten => _XXXXXXX,2,Dial(SIP/xxxx${EXTEN}@xxx.xxx.xxx.xxx)
...
exten => h,1,NoOp(${CALLED})
...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romik
Модератор


Зарегистрирован:
10.03.2005
Сообщения: 767

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 20:05    Заголовок сообщения:

Судя по коду app_queue, AgentCalled передается to manager и в консоль, при verbose > 2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igor



Зарегистрирован:
03.06.2005
Сообщения: 24

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2006 09:48    Заголовок сообщения:

ясно, спасибо!
_________________
igor izotov
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Romik
Модератор


Зарегистрирован:
10.03.2005
Сообщения: 767

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 20:09    Заголовок сообщения:

Игорь, может напишешь патч, чтобы app_queue ложила в ${CALLED} номер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Parabellum



Зарегистрирован:
05.04.2017
Сообщения: 2

Статус: Оффлайн 

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2017 07:53    Заголовок сообщения:

Не знаю, нашелся ли ответ, может это уже всем давно понятно, но решилась проблема очень легко:

в queues.conf прописывается setinterfacevar=yes , после этого включаются переменные:

; MEMBERINTERFACE is the interface name (eg. Agent/1234)
; MEMBERNAME is the member name (eg. Joe Soap)
; MEMBERCALLS is the number of calls that interface has taken,
; MEMBERLASTCALL is the last time the member took a call.
; MEMBERPENALTY is the penalty of the member
; MEMBERDYNAMIC indicates if a member is dynamic or not
; MEMBERREALTIME indicates if a member is realtime or not


после чего добавил в extensions уже после самой очереди :


Set(MONITOR_FILENAME=${MEMBERNAME}-${CALLERID(num)}-${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d%H%M%S)})



все это нашел по этой ссылке и в соседних сообщениях:
http://lists.digium.com/pipermail/asteri ... 66640.html

Рад если помог кому-нибудь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Asterisk Forum -> Asterisk IP PBX Ответить на тему
Страница 1 из 1

Добавить в Избранное

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum