Веб интерфейс для организации конференции с использованием потока E1

Поиск специалистов/Предложение своих услуг.

Модераторы: Admins, Модераторы

Ответить
Aleksey

Веб интерфейс для организации конференции с использованием потока E1

Сообщение Aleksey » 30 июн 2009, 10:19

Добрый день.
Нужен специалист для создания и установки веб интерфейса.
Есть сервер на котором установлен Asetrisk. Функционал следующий: собирается конференция 10-25 абонентов по потоку Е1, используется cmd Page. Задача в следующем: нужен web интерфейс управления этой конфиренцией со следующим функционалом:
1. Нужно вводить номера набираемых телефонов (внутрение, городские, мобильные), после чего нажатием на кнопку происходит набор всех введенных абонентов и объединение их в конференцию.
2. Индикация по каждому набраному абоненту (активный или не активный или еще набор идет)
3. Функция MUTE для каждого абонента, чтобы перевести его в полудуплекс (чтоб он мог только слушать).
4. Функция KICK, для удаления любого абонента с конференции
5. Востановление клиента при выбросе его с конфиренции
6. Возможно регулировка приема передачи (громкости) каждого абонента.
+ Вывод конфиренции через звуковую карту (линейный выход и вход или микрофон).

P.S. Проект срочный. Приветствуются наработки и опыт в конкретной сфере. Если вы не понимаете что тут написано пожалуйста не пишите и не задавайте вопросов. Скажем честно, что готовы удвоить бюджет в случае если во вторник утром мы получим готовую систему, которая соответствует нашим требованиям.


Контакты:

Алексей:
ICQ – 222547424
Skype – catbigimot
email -[email protected]


Дмитрий:
ICQ – 46594383
Skype – mamontk
email – [email protected]

Ded
Guru
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 16:01
Откуда: Road Town, Tortola, British Virgin Islands

Re: Веб интерфейс для организации конференции с использованием потока E1

Сообщение Ded » 30 июн 2009, 11:21

Aleksey писал(а):Скажем честно, что готовы удвоить бюджет в случае если во вторник утром мы получим готовую систему, которая соответствует нашим требованиям.
Сегодня вторник, обеденное время. Значит ли это
1) всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает?
2) срок - неделя! Но чтоб всё было.
?

Aleksey

Сообщение Aleksey » 30 июн 2009, 12:21

ДОбрый день. Как с Вами можна связаться напрямую чтобы обсудить подробнее сумму сроки?!
Спасибо.

Ded
Guru
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 16:01
Откуда: Road Town, Tortola, British Virgin Islands

Сообщение Ded » 30 июн 2009, 13:44

Ответил на [email protected]

Demiurge
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 12:36

Сообщение Demiurge » 01 июл 2009, 07:42

написал письмо

Аватара пользователя
line24
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:31

Сообщение line24 » 01 июл 2009, 11:30

просто интересно, а какой бюджет был в понедельник вечером?

djet
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 23:54

Сообщение djet » 02 авг 2009, 22:33

Устали уже от глюков WebMeetme, хотим примерно то же.

1. Планирование селектора: информация об участниках берётся из AD, рассылаются уведомления по почте.
2. Сбор участников: автообзвон, включение в конференцию.
3. Проведение совещания под управлением секретаря: индикация текущих участников, восстановление отключившихся (вручную/автоматика), регулировка микрофонов, динамическое подключение новых участников.
4. По окончании выкладывание аудиозаписи совещания в общую папку, рассылка участникам.

Во сколько примерно обойдётся такой проект?

Аватара пользователя
line24
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:31

Сообщение line24 » 03 авг 2009, 01:16

Объемы?

djet
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 23:54

Сообщение djet » 03 авг 2009, 13:25

line24, в каком смысле?

Аватара пользователя
line24
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:31

Сообщение line24 » 03 авг 2009, 14:03

планируемое кол-во участников конференций.

djet
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 23:54

Сообщение djet » 03 авг 2009, 14:05

5-20. Это имеет значение (у MeetMe проблемы с масштабируемостью)?

Аватара пользователя
line24
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:31

Сообщение line24 » 03 авг 2009, 14:11

это напрямую влияет на стоимость проекта

DarkPrince

Сообщение DarkPrince » 12 окт 2009, 21:07

А есть с таким функционалам что нибудь GPL? Или на пробу ...

DarkPrince

Сообщение DarkPrince » 12 окт 2009, 21:19

Готов купить, если будет толк. alex(at)vologda(dot)rgs(dot)ru

theoc
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15 май 2008, 09:37
Откуда: Нижневартовск

Сообщение theoc » 03 авг 2010, 03:14

Я тоже заинтересован в данном продукте. Если есть нечто готовое, жду предложений на malkind (at) mail (тчк) ru

Аватара пользователя
busc
Модератор
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 10:28
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение busc » 05 авг 2010, 11:26

Озвученные требования - это не 1 мес, для двух разработчиков при полной занятости, в лучшем случае на выпуск бэтки. + срок на тестирование боем.
Чтобы сказать наверняка - нужно задание конкретизировать. Там один автообзвон чего стоит. Я как-то писал - нюансов миллион.
Готов открыть проект и начать писать хоть с нуля при наличии спонсоров проекта.
Даже команду наберу если спонсоров будет много.

Пишите в личку.

pubpcs
Banned
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 13:53
Откуда: Tula

Сообщение pubpcs » 05 авг 2010, 11:45

С приглашением в конференцию и автообзвоном особых сложностей нет.
Что касается управления конференцией, это вполне можно организовать на FOP2

Аватара пользователя
aven
Модератор
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 16:55
Откуда: Ухта
Контактная информация:

Сообщение aven » 05 авг 2010, 12:56

Сложностей нет, но ньюансов хоть отбавляй.
Что бы сделать удобно и функционально, одного дня и формы со списком номеров недостаточно.
Я бы один месяца за 4 написал бы такую штуку, это если каждый день писать.
Gentoo Linux || Asterisk 13.1-cert2
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru

pubpcs
Banned
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 13:53
Откуда: Tula

Сообщение pubpcs » 05 авг 2010, 13:11

У меня есть готовый шаблон конференции-селектора на FOP2. Переделка под клиента займёт от силы неделю-две.

Аватара пользователя
busc
Модератор
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 10:28
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение busc » 05 авг 2010, 19:32

мне кажется, или здесь есть несколько программеров, которые жаждут поучавствовать в этом проекте?
Как насчет организовать открытый проект и ухнуть?

pubpcs
Banned
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 13:53
Откуда: Tula

Сообщение pubpcs » 05 авг 2010, 19:46

А смысл? Я повторюсь: уже реализовано...

Ответить